"Агрессия России – это не только прямое нападение на Украину, но и угроза основ мирового мира. Неспособность Совета Безопасности ООН прекратить империалистические амбиции своего постоянного члена подрывает его авторитет и легитимность международного права"
Луна находится в растущей фазе, а значит способствует новым начинаниям
«Тихий дождь» - это лирическое путешествие, где мрачным осенним вечером ты можешь остаться наедине со своими мыслями. Кажется, город дышит ритмом этой песни, и даже на первый взгляд равнодушные бетонные стены впитывают в себя эту мелодию. И каждый становится свидетелем этой магии и частью осенней симфонии - меланхоличной, но одновременно полной тихой надежды на новый рассвет.
История могла закончится с более позитивным окрасом
Сценаристка игры The Last of Us Part II рассказала о том, какая первоначально планировалась концовка для тайтла.
Об этом сообщает Game Rant, – передаёт Информатор.
Хэлли Гросс, которая работала над сценариями сериала «Мир дикого запада» и игры The Last of Us Part II, посетила подкаст Script Apart. На нём она рассказала о процессе создания игры, а также поделилась первоначальной версией концовки.
Предупреждаем! Дальше вас ждут спойлеры The Last of Us Part II! Если вы не прошли игру, но собираетесь это сделать, советуем воздержаться от прочтения, дабы не портить себе впечатления!
Ситуация следующая: в оригинальном финале Элли приходит в свой дом, и обнаруживает, что Дина и Джей-Джей ушли. Она немного пробует играть на гитаре Джоэла, после чего откладывает её и спокойно уходит вдаль.
Первоначальный вариант не сильно отличался от того, что мы получили, но больше раскрывал планы Элли. Она всё так же приходила в дом, где никого не было. Тем не менее, она должна была найти игрушку Джей-Джея, кинуть её в рюкзак, и в спешке покинуть дом. Получается, что в первоначальной концовке предполагалось, что Элли отправилась искать Дину и малыша, а вот окончательная версия оставляла концовку открытой, не давая намёков на дальнейшие действия девушки.
Напомним, что творческий директор The Last of Us Нил Дракманн объяснил, почему провалилась идея создания фильма по игре.