По словам мужчины, ему показалось, что это мошенническая рассылка с требованием закрыть штраф из-за потери POS-терминала
Мужчине на электронную почту получил сообщение от ПриватБанка с требованием заплатить штраф 5 тысяч гривен за потерю POS-терминала. Однако он указывает, что прибор был потерян еще в первые дни полномасштабного российского вторжения, а написать заявление в полицию не может из-за пребывания за границей. О своей ситуации он написал 24 сентября на Facebook-странице.
По словам мужчины, ему показалось, что это мошенническая рассылка с требованием закрыть штраф из-за потери POS-терминала. Однако выяснилось, что это ПриватБанк.
"ПриватБанк пробивает дно. Мне на почту пришло сообщение о том, что из-за потери POS-терминала ПриватБанка я должен заплатить штраф 5 тысяч гривен. Сначала я думал, что это мошенническая рассылка, ведь терминал находился в магазине уже три года, как оккупированного города Энергодар. Однако обратился к поддержке банка, и оказалось, что это реальное заявление. И вымогательством денег занимается крупнейший банк страны, а не мошенники. Но так ли велика разница между ними? Я попытался объяснить работникам банка, что город оккупирован, и что все оборудование в магазине было потеряно еще в первые дни полномасштабного вторжения. Однако в ответ на это в ПриватБанке потребовали доказательств. Как, например, заявления в полицию об утраченном имуществе. Обратиться в полицию я пока не могу, ведь уже 2,5 года нахожусь за границей. Уехал законно (является лицом с инвалидностью). Да и должен ли я что-нибудь доказывать? По-моему, доказывать украинскому банку, что Энергодар оккупирован - это что-то на грани добра и зла. Условно можно начать рассылать платежки о долгах за коммуналку людям, потерявшим жилье в Мариуполе и требовать доказательств, что квартира действительно потеряна. Также возникает вопрос, почему этот «штраф» появился именно сейчас, ведь терминал был потерян 3,5 года назад и до этого банк этим вопросом не занимался", - указывает мужчина.
В ПриватБанке отреагировали на сообщение мужчины. Там указывают, что им досадно, что произошла такая ситуация.
"Позвольте, пожалуйста, нам подробнее все проверить и разобраться в обстоятельствах. Для уточнения обратились к вам в личные сообщения", - заявили в ПриватБанке.
Перед подачей заявки на сайте ПриватБанка обратитесь в правоохранительные органы с заявлением о совершении уголовного правонарушения и получите номер дела или талон и выписку из Единого реестра досудебных расследований. Что нужно указать в заявке о повреждении/уничтожении POS-терминала:
ПриватБанк запустил для бизнес-клиентов онлайн-сервис, позволяющий быстро подключать и управлять услугами эквайринга напрямую через приложение "Приват-24 для бизнеса". Как сообщил руководитель направления торгового эквайринга ПриватБанка Сергей Макаренко, теперь через мобильное приложение можно зарегистрироваться на все доступные услуги эквайринга – от классических терминалов, интернет-эквайринга Liqpay до инновационных сервисов POS-терминалов в смартфоне "Терминал" и сервисов рассрочки.
Основные преимущества единого онбординга – скорость подключения, возможность подписать договор и получить эквайринг без бумажной бюрократии. Полная мобильность дает возможность управлять терминалами, регистрировать торговые точки, подписывать документы, делать возврат и получать выписки, подключать кредитные сервисы «Оплата частями» и «Мгновенная рассрочка» прямо со смартфона.