“Я готов на все ради мира в Украине. Если завтра Украину примут в ЕС и НАТО, я буду больше не нужен. Но пока этого не будет, я буду защищать свою страну”
"Это было такое время, когда все записывались в терробороны, и были большие очереди. Я попросил занять мне место в очереди, чтобы я смог записаться"
Самые громкие события прошлых дней
Все мы иногда делаем вид, что все хорошо, хотя по факту нет. В такие моменты твое тело будто онемевшее от душевной боли хочет убежать куда-то на улицу, где холодно и сыро, потому что только там твое внутреннее состояние совпадает с тем, что снаружи. Задыхаясь, ты кричишь в пустоту о том, как тебе плохо.
Патрульные признаются кайфующими от езды на своих 750-кубовых Honda
В составе Патрульной полиции есть патруль, который работает не пешком или на автомобилях, а на мотоциклах, что часто дает им преимущество в преследовании нарушителей. Кроме следования за соблюдением ПДД, они должны первыми прибывать в места, куда быстро не сможет прибыть автомобильный патруль, оказывать помощь пострадавшим во время ДТП и т.д. Информатор побывал в рейде с мотополицейскими, чтобы познакомиться с тонкостями их работы.
Наш рейд с мотополицией начался с Шевченковского района. Плотный график буднего дня в Киеве для них не проблема. Экипаж маневрирует по бульвару Шевченко как вдруг перед ними у водителя внедорожника сдают нервы. BMW выезжает на полосу для общественного транспорта и пытается объехать пробку. Но тщетно. Включаются спецсигналы и два мотоцикла останавливаются рядом с нарушителем.
"Наше преимущество - маневренность и незаметность", - говорит патрульный Олег. "Обычно водители видят патрульное авто и не нарушают, а нас заметить сложнее. Часто спрашивают, откуда мы взялись", - улыбаясь, рассказывает мотопатрульный. Водитель получает штраф и мы двигаемся дальше.
На Институтской замечаем мотоциклиста, который двигается в сторону Крещатика. Это нарушение, ведь сейчас проезд по ней запрещен. Копы останавливают байкера, говорит, что знак не заметил, но с нарушением согласен. "Общаться с мотоциклистами легче", - отмечают копы. "Может потому, что мы тоже на мотоциклах и потому нас воспринимают как своих, а может потому, что мотоциклисты более современны, если так можно сказать", - вспоминают копы.
"Разве что на широких проспектах мотоциклисты пытаются убежать, провоцировать. На больших скоростях мы их не преследуем, это опасно для других. Держим нарушителя в поле зрения и передаем направление движения коллегам", - говорят мотопатрульные.
Патрульные признаются кайфующими от езды на своих 750-кубовых Honda. Отмечают удобство в управлении. Но говорят, что коллеги им завидуют. Но быть копом на мотоцикле не так уж легко. Надо с одной стороны не бояться, а с другой – держать голову холодной. Потому что двухколесный транспорт это все-таки опасность и ответственность.
При прощании мотопатруль получает вызов о ДТП во дворах возле метро "Дорогожичи". Ближе к зиме этот экипаж пересядет на автомобили и будет с нетерпением ждать весны. Ибо, признаются, мотопатруль приносит в их работу особые ощущения.
Ранее "Информатор" узнал, как служебные собаки приближают победу Украины.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.