Нейромаркетинг как инструмент продаж
Нейромаркетинг – коммерческое применение нейробиологии и нейровизуализации, цель которого – лучше понять реакции потребителя на маркетинговые раздражители путем прямого измерения процессов в мозгу. Этот термин был сформулирован в 2002 году с подачи профессора Э. Смидса, который собирался, изучая мозговые реакции, увеличить продажи и улучшить методы маркетинга.
Основные задачи нейромаркетинга
Маркетинговые ходы бывают удачными, неудачными и замаскированно неудачными, последними нейромаркетинг интересуется больше всего. Маркетологи крупных компаний следят за рекламными ходами в долгосрочной перспективе, к примеру, у компании netpeak отзывы о работе в большинстве своём положительные, но специалисты продолжают следить за последствиями рекламных кампаний и через большой промежуток времени после их окончания, отслеживая тенденции. Целью специалистов является получить лояльность покупателя, исходя из подсознательных реакций, и подтолкнуть человека к покупке. Чтобы нейромаркетинг стал самостоятельной наукой, ему не хватает накопления и систематизации материала: многие агентства не хотят делиться своими методами исследований и не заинтересованы в создании научных трудов. Многое зависит и от интерпретации учёных, собирающих данные о:- мозговой активности;
- сердечном ритме;
- окулографии;
- электропроводности кожи;
- фиксации изменений поз.
Способы сделать продукт желанным
Выделяют 6 главных методов, способствующих покупке:- создать дефицит товара;
- заставить покупателя работать на товар;
- поощрять настрой на игру;
- метод “это ещё не всё”;
- ощущение неполноценности (социальной или физической);
- желание-потребность, чтобы отвлечься.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.