UA
Главная
Жизнь
18:48, 12 Января
Информатор UA

Интро

Новые самолёты во время первых полётов оснащены оранжевыми носами-спицами. На рассказали, для чего это нужно. Об этом сообщаетсо ссылкой на Avianews.com. Оранжевый нос это датчик углов атаки и скольжения или сокращённо ДУАС. Его применяют на начальном этапе испытательных полетов. Датчик замеряет скоростной напор и показывает углы атаки и скольжения, то есть определяет направление движения самолёта: вверх, вниз, вправо или влево. Аналогичные приборы установлены на фюзеляже самолёта, но первое время они выдают погрешность из-за возмущения воздушного пространства, создаваемого фюзеляжем. Оранжевый нос помогает пилотам получить данные о полёте без учёта такого возмущения. Здесь приёмник давления находится на некотором расстоянии от фюзеляжа. После тестовых полётов специалисты изучают данные датчиков, а затем подстраивают работу его стационарных датчиков так, чтобы возмущение воздушного пространства от фюзеляжа не влияло на корректность показаний. Ранеесообщал, что передал военным свой первый серийный самолёт АН-178-100Р. Также мы писали, чтопочему корпус самолётов обматывают скотчем. Кроме того, мы рассказывали, зачемпассажиры аплодируют в самолёте. Подписывайтесь на нашTelegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-каналеИнформатор Live. Подписаться на канал в Viber можноздесь.

На госпредприятии «Антонов» рассказали, зачем самолётам оранжевые носы-спицы

Читати українською
На госпредприятии «Антонов» рассказали, зачем самолётам оранжевые носы-спицы

Оранжевый нос самолёта – это не что иное, как дополнительный датчик

Новые самолёты во время первых полётов оснащены оранжевыми носами-спицами. На «Антонове» рассказали, для чего это нужно. 

Об этом сообщает Информатор со ссылкой на Avianews.com.

«Оранжевый нос» — это датчик углов атаки и скольжения или сокращённо ДУАС. Его применяют на начальном этапе испытательных полетов.

Датчик замеряет скоростной напор и показывает углы атаки и скольжения, то есть определяет направление движения самолёта: вверх, вниз, вправо или влево.

Аналогичные приборы установлены на фюзеляже самолёта, но первое время они выдают погрешность из-за возмущения воздушного пространства, создаваемого фюзеляжем. 

«Оранжевый нос» помогает пилотам получить данные о полёте без учёта такого возмущения. Здесь приёмник давления находится на некотором расстоянии от фюзеляжа.

После тестовых полётов специалисты изучают данные датчиков, а затем подстраивают работу его стационарных датчиков так, чтобы возмущение воздушного пространства от фюзеляжа не влияло на корректность показаний.

Ранее Информатор сообщал, что «Антонов» передал военным свой первый серийный самолёт АН-178-100Р. 

Также мы писали, что почему корпус самолётов обматывают скотчем. Кроме того, мы рассказывали, зачем пассажиры аплодируют в самолёте

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.