На госпредприятии «Антонов» рассказали, зачем самолётам оранжевые носы-спицы
Оранжевый нос самолёта – это не что иное, как дополнительный датчик
Оранжевый нос самолёта – это не что иное, как дополнительный датчик
Новые самолёты во время первых полётов оснащены оранжевыми носами-спицами. На «Антонове» рассказали, для чего это нужно.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на Avianews.com.
«Оранжевый нос» — это датчик углов атаки и скольжения или сокращённо ДУАС. Его применяют на начальном этапе испытательных полетов.
Датчик замеряет скоростной напор и показывает углы атаки и скольжения, то есть определяет направление движения самолёта: вверх, вниз, вправо или влево.
Аналогичные приборы установлены на фюзеляже самолёта, но первое время они выдают погрешность из-за возмущения воздушного пространства, создаваемого фюзеляжем.
«Оранжевый нос» помогает пилотам получить данные о полёте без учёта такого возмущения. Здесь приёмник давления находится на некотором расстоянии от фюзеляжа.
После тестовых полётов специалисты изучают данные датчиков, а затем подстраивают работу его стационарных датчиков так, чтобы возмущение воздушного пространства от фюзеляжа не влияло на корректность показаний.
Ранее Информатор сообщал, что «Антонов» передал военным свой первый серийный самолёт АН-178-100Р.
Также мы писали, что почему корпус самолётов обматывают скотчем. Кроме того, мы рассказывали, зачем пассажиры аплодируют в самолёте.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.