Окей, Информатор: почему корпус самолётов обматывают скотчем

Вы могли этого не знать, но если вам лень говорить «Окей, Гугл», то мы уже сделали это за вас

Окей, Информатор: почему корпус самолётов обматывают скотчем

Возможно, вам доводилось видеть как на аэродроме техники заклеивают части самолётов скотчем. Что же происходит в этот момент на самом деле? 

Информатор спросил у Google, и вот что выяснилось. 

 

Любые предметы в авиации должны быть сертифицированы. Это означает, что на самолёт нельзя наклеить обычный скотч или синюю изоленту.

Так что скотч — и не скотч вовсе. Это толстая алюминиевая лента на клею для быстрого устранения мелких повреждений на корпусе авиасудна.

Такая лента имеет сертификат качества и хранится в контролируемых условиях.

Что клеят такой лентой

Иногда на самолёте могут обнаружить выпавшую заклёпку. Такое механическое несовершенство временно исправляют с помощью алюминиевой ленты. 

Ею заклеивают всякие аэродинамические поверхности в случае повреждения. Иногда с её помощью могут оклеить даже двигатель самолёта.

Алюминиевая лента отражает тепло и свет, является барьером для влаги и пыли, закрывает мелкие дефекты.

Для справки. Моток High Speed Tape — той самой клейкой ленты для самолётов — стоит порядка 80 долларов. 

High Speed Tape используется только тогда, когда его использование не влияет на полёт. 

Окей, Информатор: почему корпус самолётов обматывают скотчем 1

Ранее Информатор сообщал, что украинские лоукостеры вводят плату за регистрацию в аэропорту.

Также мы писали, что аэропорт Борисполь временно закрыл две стоянки рядом с терминалом D. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube