"Агрессия России – это не только прямое нападение на Украину, но и угроза основ мирового мира. Неспособность Совета Безопасности ООН прекратить империалистические амбиции своего постоянного члена подрывает его авторитет и легитимность международного права"
Луна находится в растущей фазе, а значит способствует новым начинаниям
«Как бы я хотел» - это была та песня, которая родилась сразу во время нашей первой встречи с Артемом. Это получилось очень легко, уже в первый день. Так сказать, терапевтическим способом - мы сразу сублимировали успехи, потому что это было какое-то такое состояние, когда эта песня стала признанием. Когда ты говоришь человеку: «Я действительно желаю тебе счастья любой ценой, неважно, буду ли я с тобой. Я хочу, чтобы ты была счастлива. Если я не тот человек, который сделает тебя счастливой, то я хочу, чтобы точно был человек, который тебя сделает счастливой».
Клиент дважды ошибся при заполнении адреса
В мае 2021 года мужчина пытался с помощью «Укрпочты» отправить письмо в отделение, которое закрыли ещё в августе 2019 года. Несмотря на сложности, всё закончилось хорошо – отправка была доставлена. Однако клиент жаловался, что это было слишком долго и подал иск в суд.
В мае 2021 года мужчина отправил в налоговую в Херсонской области письмо через «Укрпочту». Через два дня отправку вернули со ссылкой на истекший срок хранения.
Почти в середине июля мужчине стало известно, что пусть и с задержкой, но письмо было доставлено. Однако клиент «Укрпочты» считал, что компания предоставила ему услугу ненадлежащего качества. Но, согласно закону «О защите прав потребителей», он считал, что имеет право на возмещение морального вреда.
В своем иске к «Укрпочте» мужчина просил суд, чтобы он взыскал с компании 500 грн моральной компенсации. Однако представитель почтового оператора заявил, что клиент сам виноват в том, что письмо долго бродило по отделениям.
Дело в том, что неверно был указан почтовый индекс налоговой. Отделение, на которое мужчина отправил письмо, не существовало с 1 августа 2019 года. Это отделение было закрыто согласно приказу и.о. директора херсонской дирекции «Укрпочты» в связи с оптимизацией сети.
К тому же, из копии накладной стало известно, что оператор со слов клиента написал уже другой почтовый индекс отделения. Под этим документом мужчина поставил собственную подпись, которой подтвердил, что информация указанная в накладной якобы верна. Таким образом, клиент дважды ошибся при заполнении адреса налоговой и сам предоставил недостоверную информацию о почтовом индексе не существующего отделения.
Согласно порядку пересылки отправлений «Укрпочты», оператор по словам клиента должен внести необходимую информацию в бланк сопроводительного адреса. Затем сотрудник компании должен распечатать накладную и отдать отправителю для проверки данных. Если всё верно, то клиент свидетельствует об этом собственной подписью. С этого момента он несет ответственность за правильность указанных данных. В случае если где-то закралась ошибка, то почтовые отправления могут быть возвращены по обратному адресу. Так и случилось с письмом в налоговую.
Когда письмо вернулось к адресату, он отказался внести в него изменения. И настаивал на отправке его в том же виде. А это увеличило срок доставки.
Из-за того, что мужчина сам был виновен в неверно указанных данных, суд пришёл к выводу, что «Укрпочта» не виновата в затягивании сроков доставки письма. Поэтому в феврале 2022 г. судья Новокаховского городского суда Херсонской области решила, что почтовый оператор выплачивать компенсацию не будет.
Информатор писал, что мужчина заподозрил «Укрпочту» в неуплате налогов.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.