“Я готов на все ради мира в Украине. Если завтра Украину примут в ЕС и НАТО, я буду больше не нужен. Но пока этого не будет, я буду защищать свою страну”
"Это было такое время, когда все записывались в терробороны, и были большие очереди. Я попросил занять мне место в очереди, чтобы я смог записаться"
Самые громкие события прошлых дней
Все мы иногда делаем вид, что все хорошо, хотя по факту нет. В такие моменты твое тело будто онемевшее от душевной боли хочет убежать куда-то на улицу, где холодно и сыро, потому что только там твое внутреннее состояние совпадает с тем, что снаружи. Задыхаясь, ты кричишь в пустоту о том, как тебе плохо.
Клиент дважды ошибся при заполнении адреса
В мае 2021 года мужчина пытался с помощью «Укрпочты» отправить письмо в отделение, которое закрыли ещё в августе 2019 года. Несмотря на сложности, всё закончилось хорошо – отправка была доставлена. Однако клиент жаловался, что это было слишком долго и подал иск в суд.
В мае 2021 года мужчина отправил в налоговую в Херсонской области письмо через «Укрпочту». Через два дня отправку вернули со ссылкой на истекший срок хранения.
Почти в середине июля мужчине стало известно, что пусть и с задержкой, но письмо было доставлено. Однако клиент «Укрпочты» считал, что компания предоставила ему услугу ненадлежащего качества. Но, согласно закону «О защите прав потребителей», он считал, что имеет право на возмещение морального вреда.
В своем иске к «Укрпочте» мужчина просил суд, чтобы он взыскал с компании 500 грн моральной компенсации. Однако представитель почтового оператора заявил, что клиент сам виноват в том, что письмо долго бродило по отделениям.
Дело в том, что неверно был указан почтовый индекс налоговой. Отделение, на которое мужчина отправил письмо, не существовало с 1 августа 2019 года. Это отделение было закрыто согласно приказу и.о. директора херсонской дирекции «Укрпочты» в связи с оптимизацией сети.
К тому же, из копии накладной стало известно, что оператор со слов клиента написал уже другой почтовый индекс отделения. Под этим документом мужчина поставил собственную подпись, которой подтвердил, что информация указанная в накладной якобы верна. Таким образом, клиент дважды ошибся при заполнении адреса налоговой и сам предоставил недостоверную информацию о почтовом индексе не существующего отделения.
Согласно порядку пересылки отправлений «Укрпочты», оператор по словам клиента должен внести необходимую информацию в бланк сопроводительного адреса. Затем сотрудник компании должен распечатать накладную и отдать отправителю для проверки данных. Если всё верно, то клиент свидетельствует об этом собственной подписью. С этого момента он несет ответственность за правильность указанных данных. В случае если где-то закралась ошибка, то почтовые отправления могут быть возвращены по обратному адресу. Так и случилось с письмом в налоговую.
Когда письмо вернулось к адресату, он отказался внести в него изменения. И настаивал на отправке его в том же виде. А это увеличило срок доставки.
Из-за того, что мужчина сам был виновен в неверно указанных данных, суд пришёл к выводу, что «Укрпочта» не виновата в затягивании сроков доставки письма. Поэтому в феврале 2022 г. судья Новокаховского городского суда Херсонской области решила, что почтовый оператор выплачивать компенсацию не будет.
Информатор писал, что мужчина заподозрил «Укрпочту» в неуплате налогов.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.