Мужчина считает, что Ощадбанк в очередной раз подтвердил свою некомпетентность
Мужчина потерял со счета Ощадбанка средства в размере 65 тысяч гривен. Однако на его карточке установлен лимит 5 тысяч гривен. Соответствующий комментарий клиент оставил 1 мая под публикацией компании.
По словам мужчины, он потерял с карты Ощадбанка средства. Однако клиент не понимает, как это могло произойти, ведь на счету установлен лимит.
"Банк, в котором владелец карты может снять только лимит (в моем случае 5 тысяч гривен). А мошенники сняли все деньги 65 тысяч гривен. И банк при этом говорит, что такое бывает. Никто ни за что не отвечает", – жалуется мужчина.
В Ощадбанке отреагировали на комментарий мужчины. Там указывают, что размер лимитов зависит от типа карты и тарифного пакета по которому она была выпущена.
"Размер лимитов зависит от типа карты и тарифного пакета по которому она была выпущена. Лимитами можно управлять самостоятельно в мобильном Ощад, вебверсии Ощад 24/7, в чат-боте или же по звонку в контакт-центр банка 0800-210-800. Если вы стали жертвой мошенников, мы рекомендуем заблокировать карту для предотвращения дальнейших мошеннических действий. Сделать это можно самостоятельно в мобильном Ощад или через оператора контакт-центра. После этого рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для подачи соответствующего заявления. Банк, со своей стороны, предоставит всю необходимую информацию правоохранителям для проведения расследования по их официальному запросу", - заявили в Ощадбанке.
Мужчина считает, что Ощадбанк еще раз подтвердил свою некомпетентность. Он указывает, что свыше лимита никто не может снять деньги с карты, даже владелец карты. Согласно договору с банком, банк обязуется сохранять и обеспечивать безопасность находящихся на карте денег. В моем случае карта еще не была активирована, а с нее сняли деньги. Кроме работников банка, никто не знал номер карты и суммы на ней.
"Речь идет о том, что лимит могли и изменить в один из способов о которых отмечалось в предыдущем сообщении. Но сделать изменение лимита, а тем более перевести средства можно только с помощью одноразового пароля со смс, который отправляется на финансовый номер телефона клиента. Без разглашения этой информации сделать перевод средств невозможно. Сотрудники банка не владеют информацией о номере карты, не имеют доступа к финансовому номеру телефона, не могут просмотреть засекреченный код, так что сделать просто не могли. Во всяком случае, правоохранители должны провести расследование", - добавили в Ощадбанке.
Ранее мы писали, что украинцам поступают сообщения от имени Ощадбанка о «задолженности по кредиту». Это очередная мошенническая схема, цель которой – завладеть банковскими данными пользователей для дальнейших преступных действий.
Гражданам поступают сообщения от имени Ощадбанка о «задолженности по кредиту». Такие сообщения получают даже те, кто не является клиентом банка. Как защитить себя от мошеннической схемы:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.