В сети супермаркетов заверили, что скандальный товар будет снят с продажи, а производитель должен сменить упаковку
В сети супермаркетов VARUS отреагировали на скандал с мороженым производства ООО «ТВ Мушкетер и К», на упаковке которого есть флаг рф и русскоязычное описание. Компания «ОМЕГА», управляющая супермаркетами, решила снять эту продукцию с продаж, поскольку считает российскую символику на товарах недопустимой.
Об этом говорится в ответе ООО «ОМЕГА» на запрос Информатора. В компании отметили, что VARUS имеет четкую позицию относительно войны рф против Украины и с начала полномасштабного вторжения принципиально считает, что «любая российская символика не допустима на товарах, продаваемых в магазинах сети».
«О продукции ООО «ТВ Мушкетер | К» была проведена внутренняя проверка. В настоящее время мороженое «Пломбир детства» от ООО «ТВ Мушкетер | К» изымается и будет снято с реализации по всей сети. "VARUS провели внутренние меры по предотвращению таких ситуаций в будущем. Данный товар может снова появиться на полках VARUS только при условии смены этикетки», – заявили в компании.
Журналисты Информатора посетили сразу несколько супермаркетов Varus в Днепре, чтобы проверить, действительно ли товар с российским флагом убрали с полок. Оказалось, что из-за резонанса, вызванного нашей публикацией, найти то же мороженое на полках уже не удастся.
5 августа читатели Информатора сообщили, что в сети супермаркетов VARUS продается мороженое «Пломбир детства» производства компании из Днепра ООО «ТВ Мушкетёр и К», упаковка которого содержит российский флаг и описание товара на русском языке.
Информатор попытался связаться с сервисной службой ООО «Мушкетёр», и оказалось, что сообщение для пользователей пока записано на русском языке. В Украине действует закон, согласно которому ещё в 2020 году вся сфера обслуживания должна перейти на украинский.
Впоследствии Информатор получил комментарий владельца ООО «ТВ Мушкетёр и К» Михаила Факторовича о скандале с символикой оккупантов и надписью на русском языке на продукции его фирмы. Он заявляет, что внесение изменений предполагает дополнительные финансовые затраты, а претензии потребителей необоснованны. Также бизнесмен рекомендовал тем, кого обидел русский язык и символика на упаковке, «идти на фронт».
«Бегающий читатель флажки разыскивает, а чего он не на фронте? Он же, наверное, молодой парень? Я таких очень не люблю! Ты такой патриот — иди на фронт! (...) Вот мой официальный ответ И мне очень хотелось бы знать его фамилию и выяснить, почему он не на фронте. А! Конфиденциальная информация? А поливать грязью и прятаться от фронта можно?», — заявил Факторович.
В конце концов, бизнесмен заявил, что компания не собиралась пропагандировать «русский мир», а что касается российского флага на упаковке, то это, по словам Факторовича, недосмотрели менеджеры компании.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.