“Я готов на все ради мира в Украине. Если завтра Украину примут в ЕС и НАТО, я буду больше не нужен. Но пока этого не будет, я буду защищать свою страну”
"Это было такое время, когда все записывались в терробороны, и были большие очереди. Я попросил занять мне место в очереди, чтобы я смог записаться"
Самые громкие события прошлых дней
Пришло время разрушить устоявшуюся догму, что всегда виноваты двое. Прислушайтесь и позвольте себе почувствовать правду, прожить эту боль и стать свободными от того, что вас разрушает.
Половина официальных контактов компании отключена
Колл-центры ТМ “Мушкетер” до сих пор обслуживают клиентов на русском языке. После истории с российскими флагами на мороженом “Пломбир детства”, Информатор попытался узнать официальную позицию компании. Дозвониться в официальный колл-центр в итоге не получилось – часть контактов вообще отключена и не обслуживается, а другая – после сообщения на русском языке неожиданно становится “вне зоны досягаемости”.
Информатор сделал запись соответствующего сообщения, которое можно услышать при попытке связаться с компанией. На второй год полномасштабного вторжения россии слышать русский язык в центрах обслуживания клиентов – вещь довольно неприятная. Особенно если до этого на продукции компании нашли российский флаг. Конечно, он лишь обозначает язык, на котором напечатан перевод, но зачем он там – это уже совсем другой вопрос.
В настоящее время возникает куда большее непонимание относительно работы колл-центров ТМ “Мушкетер”. На официальном сайте можно найти несколько телефонных номеров и электронную почту, по которым можно связаться с компанией. Тем не менее, из них якобы работал только один – относительно другого звучало только сообщение "номер не обслуживается".
Дозвонившись по работающему номеру мы услышали записанное сообщение, в котором просят дождаться соединения с менеджером. Правда, оно тоже было на русском. За все время вторжения вряд ли стало бы проблемой перезаписать сообщения на украинском языке, но почему-то это оказалось слишком серьезной задачей.
Интересно, что всего через несколько секунд после многообещающей просьбы дождаться менеджера становится понятно, что ждать некого. Неожиданно вызов прерывается сообщением о том, что "абонент находится вне зоны досягаемости". Или так и было с самого начала, или недостижимым он оказался именно для нас – загадка.
К истории с российским флагом теперь прилагается еще и русскоязычный колл-центр. В соцсетях люди уже начинают публиковать собственное видение ситуации. Предупреждаем, что в комментарии содержится ненормативная лексика.
По данным Youcontrol, компания Мушкетер зарегистрирована в августе 2014 года. Ее юридический адрес в Днепре. Конечными бенефициарами компании названы Михаил Григорьевич и Виктория Евгеньевна Факторовичи.
Компания занимается производством молочных продуктов, печенья, попкорна и мороженого. Youcontrol сообщает, что Мушкетер имеет налоговую задолженность. Также, по данным Youcontrol, компания упразднила свидетельство НДС за неподачу деклараций. По данным проекта, в реестре судебных решений Частное предприятие «Торговый дом Мушкетер» упоминается 35 раз.
Напомним, что пока мы проводим расследование по поводу российского флага на упаковке мороженого. Мы ждем ответа от руководства ТМ "Мушкетер" и супермаркета Varus.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.