UA

Клиент «ПриватБанка» жалуется на кражу 16600 грн с карточки — что говорят в банке

Читати українською

Банк считает, что украсть средства путём подбора CVV невозможно

Читати українською
Клиент «ПриватБанка» жалуется на кражу 16600 грн с карточки — что говорят в банке
Мошенник

Банк считает, что украсть средства путём подбора CVV невозможно

На сайте отзывов о работе банков, клиент «ПриватБанка» пожаловался на то, что 29 декабря с его карты украли деньги. Представитель «ПриватБанка» пообещал оспорить платёж по правилам платежной системы.

«29 декабря с моей карты «ПриватБанка» были украдены деньги (как я узнал позже, из-за подбора CVV). Никакого сообщения в приложении «Приват24» и на мобильный номер не получил. Случайно утром зашёл в «Приват» и увидел, что деньги потрачены на платежи, которых я не производил. Платежи на сумму 10200 и 6400 грн. соответственно. Насколько я знаю, интернет-платежи на сумму более 6000 грн требуют авторизации!», – написал пользователь Роман Дзвин.

Представитель «ПриватБанка» ответил следующее:

«Для проведения оплаты в интернете или привязки карты для оплаты без дополнительного подтверждения в дальнейшем необходимо ввести данные карты, которые известны только её владельцу. При этом недостаточно знать только CVV-код, также нужно ввести срок действия и номер карты. После неудачной попытки оплаты с неверным вводом CVV-кода вам было отправлено письмо на электронную почту, указанную в банке. Мы будем обжаловать платежи по правилам платежной системы и сообщим вам о результатах обработки заявок на возврат средств».

Ранее Информатор сообщал, что делать, если «ПриватБанк» заблокировал счёт человеку за границей.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.