Киевстар проигнорировал письмо клиента, тот требует за это компенсацию 30 тысяч гривен: решение суда
Мужчина направил оператору обращение, но ответа не получил
Мужчина направил оператору обращение, но ответа не получил
Мужчина обвиняет Киевстар в игнорировании его обращения. Он требует компенсацию в 30 тысяч гривен. В то же время оператор считает, что он систематически злоупотребляет процессуальными правами.
Как идет речь в материалах дела, 17.07.2021 года мужчина направил в Киевстар обращение, в котором просил предоставить возможность пользоваться телекоммуникационными услугами, оплачивая предоставленные услуги по поминутным, посекундным тарифам. Письмо оператора отправлено клиенту без исходящего номера, не содержало никакого ответа на его вопросы.
Требования мужчины
- Признать незаконными действия ЧАО "Киевстар" относительно отказа предоставить ему возможность пользоваться телекоммуникационными услугами, оплачивая предоставленные услуги по поминутным, посекундным тарифам,
- обязать оператора немедленно предоставить ему возможность пользоваться телекоммуникационными услугами, оплачивая предоставленные услуги по поминутным, посекундным тарифам,
- взыскать с ответчика возмещение морального ущерба в сумме 30 тысяч гривен,
- возместить средства, потраченные на представление и рассмотрение искового заявления, в сумме 1303 гривны.
Реакция Киевстара
В Киевстаре заявили, что мужчина систематически злоупотребляет процессуальными правами. На его неоднократные обращения было сообщено, что вся информация об актуальных тарифных планах доступна на официальном сайте ответчика и в точках продаж. Тарифный план по абонентскому номеру при регистрации клиента у оператора не изменялся. Также он не предоставил никаких доказательств факта существования морального вреда.
Решение суда
Коростышевский районный суд Житомирской области решил отказать в удовлетворении иска мужчины. Он ведь не предоставил доказательств на обоснование своих требований.
"Исковое требование о возмещении морального вреда в размере 30 тысяч является производным от требования о признании незаконными действия ЧАО "Киевстар", поэтому суд считает, что в удовлетворении иска в этой части и в части возмещения средств, потраченных на представление и рассмотрение исковой заявления в сумме 1303 гривны, также следует отказать", - добавили в суде.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Из-за плохого самочувствия киевлянка случайно пополнила чужой счет на Киевстаре: вернул ли суд средства
- У женщины после звонка оператора Киевстар с кредитки ПриватБанка исчезло почти 63 тысячи гривен: на чью сторону стал суд
- Мошенники получили доступ к SIM-карте Киевстара, аккаунту "Приват24" и оформили на киевлянку 18 онлайн-кредитов: что решил суд
- У женщины с карточки списали почти 106 тысяч гривен, ПриватБанк дополнительно насчитал ей более 9 тысяч гривен долга: каким было решение суда
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.