Мужчина направил оператору обращение в обычном виде, но письменного ответа не получил
Киевлянин обратился в суд против Киевстара. По словам клиента, оператор проигнорировал его обращение. Он требует возместить моральный ущерб в размере 25 тысяч гривен. Обратившийся с иском мужчина является пользователем мобильной телефонной связи ЧАО "Киевстар". 24.07.2020 он направил оператору обращение в обычном виде, но письменного ответа не получил. Клиент требует возместить моральный вред. Речь идет о сумме в размере 25 тысяч гривен.
Об этом говорится в решении Шевченковского районного суда Киева. Выяснилось, что 07.08.2020 года в адрес электронной почты, с которой было получено соответствующее обращение 24.07.2020 года, ответчик (Киевстар) предоставил ответ. В нем отмечалось, что стоимость услуг определяется действующим тарифным планом. Также указывается, что получить всестороннюю информацию о тарифном плане "Киевстар Онлайн 3G 2018" можно на вебсайте.
"Суд пришел к выводу, что ответчиком (Киевстар) в ответе на обращение истца (супруга) не была предоставлена полная и исчерпывающая информация о стоимости предоставляемых истцу услуг. Следовательно, требования о признании неправомерными действия ЧАО "Киевстар" относительно непредоставления ответы на обращения являются обоснованными и подлежащими удовлетворению", - отмечается в решении суда.
Мужчина не предоставил суду доказательств в подтверждение заявленного требования о возмещении морального вреда в размере 25 тысяч гривен. Это требование не подлежит удовлетворению.
Суд признал неправомерными действия Киевстара и обязал рассмотреть обращение мужчины. Также в его пользу с оператора взыскают средства, потраченные на представление и рассмотрение искового заявления в размере 1022 гривен. В другой части исковых требований – отказали.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.