UA

Как увеличить продажи интернет-магазина с помощью SEO: знакомство с воронкой ключевых слов

Читати українською

Как увеличить продажи интернет-магазина с помощью SEO: знакомство с воронкой ключевых слов.

Читати українською
Как увеличить продажи интернет-магазина с помощью SEO: знакомство с воронкой ключевых слов

Как увеличить продажи интернет-магазина с помощью SEO: знакомство с воронкой ключевых слов.

99,22 % пользователей игнорируют ссылки со второй страницы поисковой выдачи (исследование Backlinko). Это говорит о том, что интернет-магазины, недооценивающие SEO-оптимизацию, могут уповать только на рекламу. Для увеличения приносящего конверсию органического трафика предложите пользователю качественный товар с продуманным УТП и оптимизируйте сайт интернет-магазина. Как это сделать, читайте далее.

Нет времени заниматься SEO самостоятельно, но очень нужна поисковая оптимизация сайта интернет-магазина? Обратитесь к услугам агентства интернет-маркетинга Webpromo. Команда проекта проведёт SEO-аудит, оптимизирует и расширит структуру веб-ресурса, поможет снять санкции поисковых систем и обеспечит увеличение органического трафика при минимальной стоимости лида.

Из чего состоит SEO-продвижение интернет-магазина?

Поисковая оптимизация сайта в сфере e-commerce стоит на 3-х китах:

  1. Структура веб-ресурса. Разработка оптимизированной структуры начинается со сбора семантического ядра. Определите, по каким запросам будут искать товары вашего интернет-магазина. Кластеризация ключевых слов позволит сформировать наилучшую с точки зрения поисковых алгоритмов структуру.
  2. Наполнение карточек товаров. Вставляйте ключевые слова в описания товаров, прописывайте их в title и description, заполняйте теги alt в изображениях.
  3. Внешняя ссылочная масса. Поисковым алгоритмам важно, чтобы на ваш ресурс ссылались другие авторитетные сайты. Чем больше таких внешних ссылок, тем лучше ранжируются страницы интернет-магазина.


Из дополнительных направлений работы — внутренняя перелинковка, техническое состояние сайта и юзабилити.

Воронка ключевых слов

Воронка ключевых слов — это то, как ваш товар будут искать пользователи на разных этапах принятия решения о покупке. Сбор семантики облегчают сервисы Serpstat, A-parser, Semrush.

Воронка ключевых слов состоит из таких этапов:

  • Поиск информации. Это этап сбора данных для дальнейшего принятия решения. Чаще всего основной ключ дополняется брендовым или географическим запросом, популярны ТОПы и характеристики. Пример: «гитары Cort», «ТОП электрогитар», «гитара электроакустическая 7 струн Львов».
  • Сравнение цен. На этом этапе пользователи уже знают, чего хотят, и решают, сколько они готовы за это заплатить. В запросах фигурируют вариации слова «цена»: «чайник Electrolux сколько стоит», «ноутбук HP недорого в Чернигове». 
  • Выбор интернет-магазина. Тут пользователи выбирают конкретное место, где будут делать заказ. К главному ключу добавляют брендовый запрос, название интернет-магазина, слово «оригинал»: «триммер Philips Rozetka», «Lego оригинал».
  • Решение о покупке. Юзеры ищут преимущества, способные их убедить сделать заказ: «iphone 11 купить в рассрочку», «книгарня Є промокоды», «гипсокартон Ровно бесплатная доставка».
  • Покупка. Тех, кто готов приобрести товар по ключевому слову «купить», ведите сразу на страницу оформления заказа. 


Уделяя достаточно внимания поисковой оптимизации интернет-магазина, вы сможете урвать в свою пользу часть органического трафика у крупных маркетплейсов без значительных расходов на рекламу — серьёзный аргумент в пользу SEO.

Рекламный материал

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.