"Зеленский и Украина хотели бы заключить (мирное) соглашение и остановить безумие... Необходимо немедленно прекратить огонь и начать переговоры"
Самые громкие события прошлых дней
Предстоящая неделя 16-22 декабря несет нам сразу две хорошие новости
Этот песня для каждого, кто хотя бы раз горел в пожаре чувств, которые оказались лишь иллюзией. Это твое напоминание, что всегда стоит выбирать себя.
Компания «АТБ» запустила бесплатную доставку продуктов и товаров первой необходимости для людей с нарушениями зрения
Ни для кого не секрет, что с инклюзивностью в Украине всё не так, как хотелось бы. Одни из тех, кто ежедневно сталкиваются с рядом проблем из-за этого — люди с нарушением зрения. Специальных служб сопровождения в стране нет, большинство объектов инфраструктуры недоступны, а граждане редко когда проявляют эмпатию. И особенно остро эти проблемы начали проявляться сейчас — в период коронакризиса и карантинных ограничений.
Поскольку изменить что-либо на государственном уровне крупнейшая продуктовая сеть Украины не может, руководство решило сделать всё, что в их силах, чтобы повлиять на ситуацию сейчас. Так, в конце апреля к «АТБ-Маркет» обратилась киевская организация «УТОС» с просьбой рассмотреть возможность организации бесплатной доставки продуктов из супермаркетов «АТБ» людям с нарушениями зрения. Компания согласилась.
Социальный проект запустили меньше, чем за две недели через интернет-магазин. Механика проста: координаторы «УТОС» создают списки конкретных людей, которым необходима эта услуга, после чего формируется заявка и направляется в курьерскую службу. Все расходы, связанные с доставкой заказов, компания «АТБ» берёт на себя.
«На сегодня возможность бесплатной доставки продуктов питания и товаров первой необходимости реализована для людей с нарушениями зрения в Киеве и Киевской области. В ближайшее время планируем масштабировать проект по всей Украине. Для всех категорий людей с инвалидностью. Всем тем, для кого посещение магазинов вызывает значительные трудности. Гражданская и социальная ответственность, начинается с каждого из нас. С наших действий и поступков. С нашего отношения к окружающим.
Именно в этом залог силы и единства нашей команды», — отметил начальник управления по корпоративным коммуникациям «АТБ» Сергей Демченко.
Ранее мы рассказывали о том, как работает платёжная карта «АТБ», какие преимущества даёт и где её получить — подробнее об этом тут.
Также писали, что «АТБ» с группой KAZKA создали для маленьких покупателей игру с элементами виртуальной реальности, герои которой расскажут им, почему важно беречь окружающую среду, а также научат обращаться с бытовыми отходами и пластиком.
Рекламный материал