Бывают моменты, когда осознаешь, что остались только обломки. От разбитых мечтаний, воспоминаний, сердца, которое билось. Ты стоишь на руинах своего мира и не веришь, что кто-то может увидеть не обломки, а то, кем ты можешь снова стать.
Если возникла разница между ценой на ценнике и ценой на кассе, потребитель имеет право оплатить товар по той сумме, которая указана на ценнике
В Госпродпотребслужбу регулярно поступают жалобы на неправильно указанные цены в торговых сетях. Самый распространенный случай – одна цена на полке, а другая на кассе. Это не досадная случайность, а нарушение прав потребителей. Об этом 25 сентября сообщил на своей фейсбуке странице Андрей Крейтор.
Что говорит законодательство:
"Если возникло расхождение между ценой на ценнике и ценой на кассе, потребитель имеет право оплатить товар по той сумме, которая указана на ценнике. Ссылка на "ошибку продавца" или "устаревший ценник" не является основанием для взыскания с покупателя большей стоимости", - пишет Андрей Крейтор.
Как действовать покупателю:
Направить официальное обращение в Госпродпотребслужбу можно удобным для вас способом: