Женщина, вынужденно перешедшая в Ощадбанк, шокирована маленьким лимитом и значительной комиссией - что говорят в финучреждении

В Ощадбанке отреагировали на жалобу женщины

Ощадбанк
Женщина жалуется на деятельность Ощадбанка из-за маленьких лимитов и большой комиссии

Женщина из-за работы вынуждена перейти в Ощадбанк для получения зарплаты. Она шокирована установленным лимитом в размере 2 тысяч гривен в сутки, а также комиссией за перевод на карту другого банка, которая составляет 1%+5 гривен. О своей истории клиентка написала 1 июля на Facebook-странице.

Клиентка Ощадбанка пыталась произвести оплату в интернет-магазине, но банк ограничил ее в этом, установив лимит. Кроме того, с суммы 2 380 гривен с нее сняли 28 гривен комиссии. 

"Благодаря новой работе и ультимативному требованию получать зарплату только в конкретном банке, столкнулась снова с таким кошмаром, как Ощабанк. Худшего банка по Украине трудно найти. Банк выставляет лимиты на переводы с карты на карточку по собственному усмотрению. Мне, например, было установлено только 2 тысячи гривен в сутки, и когда я пыталась перевести деньги за корм интернет-магазина, банк не дал моих же заработанных денег. То есть я еще должна звонить искусственно-интеллектуальной Софии и выпрашивать аудиенции с оператором, чтобы мне либо сняли лимит до конца суток, либо сменили лимит на определенный срок. А второй неприятный сюрприз – это откровенное вымогательство банка по комиссии за перевод на карту другого банка 1%+5 гривен. То есть с 2 380 гривен у меня решили похитить 28 гривен. Никому не рекомендую наихудший Ощабанк", - жалуется женщина.

Реакция Ощадбанка 

В Ощадбанке отреагировали на жалобу женщины. Там указывают, что по каждой банковской карте есть лимиты и зависит это от типа карты и тарифного пакета по которому она была выпущена. 

"Досадно, что у вас сложилось подобное впечатление о работе банка. Относительно установленных лимитов должен сообщить, что по каждой банковской карте они есть и зависит это от типа карты и тарифного пакета по которому она была выпущена. Лимиты устанавливаются всеми банками. Установление лимита происходит прежде всего с целью обеспечения безопасности средств клиентов, ведь если карта или ее реквизиты попадет к третьим лицам они смогут воспользоваться лишь частью средств, а не всеми. Размер лимитов по карте Ощад можно изменять в чат-боте банка, в мобильном Ощад, вебверсии Ощад 24/7 или по звонку в контакт-центр 0800-210-800. Изменив лимит на нужный, например в мобильном Ощаде, его размер останется в том установленном значении, что задал сам клиент и не нужно будет его менять каждый раз, а только при необходимости. Что касается комиссий за перевод, то их размер среднерыночный и устанавливается после детального анализа рынка. Размер данного лимита уже много лет остается неизменным и не пересматривается на увеличение со стороны банка. Если данная комиссия для вас слишком велика, банк предлагает открыть Цифровую карту и сделав перевод с основной карты (бесплатно) на цифровую можно будет с цифровой в пределах единого лимита в 20 тысяч гривен в месяц делать перевод без комиссии на любую карту любого банка", - отметили в Ощадбанке.

Читайте нас в Facebook

Image
Оперативные новости: Украина, мир, война. Подпишись 👇

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать