Клиент Ощадбанка не может пользоваться средствами, потому что у него нет прописки в паспорте
Мужчина не может снять денежные средства со счета в Ощадбанке. У него нет прописки, поэтому он интересуется возможностью перевыпуска карты. Соответсвующий комментарий клиент оставил 19 июля под публикацией компании.
По словам мужчины, он хочет перевыпустить карту Ощадбанка. Клиент не может пользоваться средствами, потому что у него нет прописки в паспорте.
"Как мне перевыпустить банковскую карточку, у которой истек срок действия без места регистрации? Как мне снять свои деньги со своего счета, если мне скажут в банке - нет прописки. Проблемы ваши. Деньги не отдадим. Есть какой-то выход из такой ситуации?", - интересуется мужчина.
В Ощадбанке отреагировали на жалобу мужчины. Там указывают, что карточку можно перевыпустить, если нет прописки в паспорте, и без прописки с нее можно будет получить средства.
"Карту можно перевыпустить если у вас нет прописки в паспорте, и без прописки с нее можно будет получить средства. В связи с военным положением Ощадбанк для удобства клиентов продлил срок действия платежных карт до 31 декабря 2025 года. Продолжение происходит автоматически. Банк не продлил карты, что закончились до 02.02.2022 года. Также, карточки, где остаток средств равен 0 гривен и не было никакой операции за последние 6 месяцев и карты по которым в течение января - февраля 2025 года осуществлена хотя бы одна операция с выполнением карты в кассе банка, банкомате, терминале, торговой сети - любого украинского банка. Для предметной проверки была ли ваша карта продлена, нужно ли ее перевыпускать, рекомендуем позвонить с финансового номера телефона в контакт-центр по номеру 0-800-210-8002", – заявили в Ощадбанке.
Ощадбанк начал использовать ИИ в коммуникации с клиентами и сейчас усиливает это экспериментальным диджитал-проектом «ШИ-ощадики». В нем искусственный интеллект проходит «собеседование» у клиентов банка и борется за их внимание. Проект показывает, как можно использовать искусственный интеллект в обычной банковской коммуникации. «ШИ-ощадики» не заменяют реальных сотрудников, а тестируют, как современные технологии могут звучать по-разному и помогать объяснять сложное просто.
В эксперименте принимают участие два виртуальных помощника — господин Ощад и Ощадик. Первый отвечает точно, официально и структурировано, как настоящий финансовый советник. Второй — более легкий и неформальный, объясняет все привычным языком, с шутками и примерами.
Пользователь может задать любой вопрос – от сбережений до «как объяснить кэшбек бабушке» – и получить два разных ответа. И потом проголосовать, чей стиль ему ближе и понятнее. Это поможет Ощадбанку понять, как можно развивать диджитал-сервисы так, чтобы они звучали естественно. Протестовать новый формат банковских консультаций можно по ссылке https://oschadbankai.com.