В Киевстаре отреагировали на жалобу женщины
Абонентка заранее пополнила счет, но Киевстар списал средства. Она не пользовалась интернетом и не звонила. Соответствующий комментарий женщина оставила 21 сентября под публикацией компании.
По ее словам, Киевстар списал деньги за интернет. Также сняли средства, потому что на счете недостаточно средств для оплаты тарифа.
"Обычно оплату вношу, когда время пришло, а тут решила пополнить счет наперед, оплата тарифа должна была быть в полночь. До этого целую неделю не было мобильного интернета, потому что якобы использовала весь лимит. Что удивительно, но никак не докажешь. Обычно на Wi-Fi. Только по дороге пользуюсь мобильным. Со всем этим неделя была без интернета, пополнила утром счет, и все ок, вдруг в шесть часов вечера Киевстар снимает 20 гривен, чтобы предоставить мне интернет. Я позвонила, сказала отменить и вернуть 20 гривен на счет. В полночь снимают снова 20 гривен, потому что недостаточно средств для оплаты тарифа. Потом еще одна история через неделю. Уехала в Польшу, связи не было вообще. Ни звонков, ни смс ...ничего. Киевстар нагло снимает все, что было на счету, к счастью всего 50 гривен. Было бы больше, сняли все. Но ни я не могла совершить ни одного звонка, ни до меня дозвониться не могли. И смс не отправляло. Вопрос, за что сняли деньги? Киевстар – воры, мошенники. Связь ужасная, а деньги воруют", - жалуется женщина.
В Киевстаре отреагировали на жалобу женщины. Там указывают, что оплата производится согласно условиям тарифа, подключенного по номеру.
"Оплата производится согласно условиям тарифа, который подключен по номеру. Контролировать расходы вы можете самостоятельно в приложении Мой Киевстар", - заявили в Киевстар.
Перейдите в раздел История — там хранится вся информация о расходах и пополнениях по вашему номеру. Вы можете включить фильтры по типу или категориям и выбрать период, за который вы хотите просмотреть транзакции. В разделе История есть все действия со счетом за последние 6 месяцев, данные обновляются автоматически.