В ДТЭК отреагировали на комментарий женщины
Женщина установила счетчик день/ночь. Однако он наматывает больше электричества. Она интересуется, почему так происходит. Соответствующий комментарий она оставила 10 апреля под публикацией ДТЭК Киевские электросети.
По словам женщины, счетчик день/ночь после установки наматывает больше электричества. Она не может понять почему так происходит.
"Почему у многих после установки счетчиков день/ночь счетчики начали наматывать больше в среднем чем за 20 лет?", - жалуется женщина.
В ДТЭК отреагировали на комментарий женщины. Там указывают, что счетчики с классом 1 точности более чувствительны к изменениям в потреблении электроэнергии, поэтому они точнее фиксируют даже небольшие колебания.
"Счетчики с классом точности 1 более чувствительны к изменениям в потреблении электроэнергии, поэтому они точнее фиксируют даже небольшие колебания. Индукционные счетчики с классом точности 2,5 могут терять точность из-за износа механических частей. Современные электронные счетчики используют передовые технологии, что делает их более точными", - заявили в ДТЕК.
Наличие двухзонного счетчика поможет потребителям экономить при оплате за свет, а энергосистеме страны в осенне-зимний период более эффективно балансировать потребление электроэнергии. Об этом сообщили в Главном управлении Госпродпотребслужбы в Херсонской области.
Двухзонные счетчики "день-ночь" запрограммированы на два режима учета – в зависимости от времени суток. Ночь в разрезе учета электричества длится с 23:00 до 07:00 и оплачивается по тарифу вдвое ниже дневного. Днем стоимость электроэнергии остается на обычном уровне. В настоящее время дневной тариф (с 7 утра до 23 ночи) – 4,32 грн/кВт-час. Соответственно, ночной тариф (с 23 ночи до 7 утра) составляет 2,16 грн/кВт-ч (50% стандартного тарифа). Вышеуказанные тарифы будут действовать до 30 апреля 2025 включительно.
Двухзонный счетчик можно купить самостоятельно или у своего оператора системы распределения электроэнергии при заказе услуги по замене счетчика. Цена зависит от модели. Перед самостоятельной покупкой прибора в любом случае нужно обратиться в компанию, которой вы платите за свет – там скажут, какие модели подходят. Также поставщик будет заниматься установлением устройства, его регистрацией и заключением "двухтарифного" договора с потребителем. Алгоритм действий таков:
В случае отказа поставщика в предоставлении такой услуги по необъективным причинам, чем могут нарушаться права потребителей, потребители могут обратиться в Госпродпотребслужбу.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.