В ПриватБанке указывают, что доступное количество переводов в месяц для одного клиента – 200
Женщина недовольна лимитами на переводы, установленные ПриватБанком. Она угрожает расторжением отношений с банком. Соответствующий комментарий клиентка оставила 27 апреля под публикацией финучреждения.
По словам женщины, ее дочь получила средства на карточку. Однако при переводе средств она получила уведомление от ПриватБанка о превышении лимита.
"Я не понимаю, какие лимиты установлены для переводов между близкими родственниками? Отец присылает дочери деньги на карточку. Она делает перевод доли денег мне, маме. Ей пришло сообщение, что превышен лимит, и она должна предоставить информацию о происхождении денег! Раньше такой лимит был в 30 тысяч гривен. Сейчас снизили до 15 тысяч гривен? Или я ничего не понимаю? Если да, то я завершу пользование ПриватБанком, и дочь перейдет в другой банк", - заявила женщина.
В ПриватБанке отреагировали на комментарий женщины. Там указывают, что доступное количество переводов в месяц для одного клиента – 200.
"Доступное количество переводов в месяц для одного клиента – 200. Лимит суммы переводов в месяц для одного клиента – 150 тысяч гривен. Для некоторых определенных категорий клиентов установлен лимит 50 тысяч гривен. В лимит учитываются как переводы с карточки на карту, так и переводы по реквизитам IBAN. В лимит не учитываются переводы между своими карточками (подробности здесь)", - подчеркнули в ПриватБанке.
Лимит на отправку P2P-переводов по Украине можно увеличить в следующих случаях: если сумма дохода или сбережений, имеющих легальное происхождение, превышает сумму лимита, установленного НБУ; в рамках сборов на благотворительные нужды или помощь армии, что для выполнения цели предусматривает необходимость отправки средств третьим лицам. Как увеличить лимит при превышении суммы 150 тысяч гривен:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.