Клиентка ПриватБанка из-за потери из кредитки средств требует 91 043 гривен – что решил суд

Клиентка обращалась в банк с просьбой вернуть безосновательно снятые средства с ее счета, однако АО КБ «ПриватБанк» отказал

ПриватБанк
Женщина требует от ПриватБанка средства в размере 91 043 гривен

Женщина в приложении Приват-24 заметила исчезновение с кредитной карты средств. Она требует финучреждение вернуть ему 91 043 гривен. Об этом говорится в решении Дарницкого районного суда Киева, опубликованном 19 июля 2024 года.

16 июня 2022 года на мобильный телефон женщины пришло сообщение о том, что неизвестные лица хотят снять с ее карточки средства, указанную транзакцию отклонила. После чего она зашла в приложение Приват-24 и обнаружила, что 25 и 31 мая 2022 года с ее кредитной карты мошенники украли 45 284 гривен. Сразу об этом факте сообщила банк и полицию. Клиентка обращалась в банк с просьбой вернуть безосновательно снятые средства с ее счета, однако АО КБ «ПриватБанк» отказал. Кроме того, гражданка во избежание и защиты имущественных прав уплатила задолженность с начисленными и списанными процентами в размере 91 043 гривен.

"Операции были проведены с подтверждением 3D-Secure пароля. Третьи лица, для осуществления платежных операций, не имели бы возможности сделать это, не зная пароля входа в систему «Приват-24», который известен только истцу, всех данных карты Универсальная (номер, дата, статический и динамический пароль информации, необходимой для авторизации клиента через удаленные каналы банковского обслуживания", - заявили в ПриватБанке.

Каково было решение суда?

Суд отказал женщине в удовлетворении иска. Осуществление финансовых операций по ее счету с 25 мая по 31 мая 2022 года стало возможным из-за введения ею подтверждений авторизации в Приват-24 и сообщения с доверенного мобильного устройства неустановленным лицам пароля с sms-сообщения банка. 

"Суд приходит к выводу, что осуществление финансовых операций по счету истца с 25 мая по 31 мая 2022 года стало возможным из-за введения истцом подтверждений авторизации в Приват-24 и сообщения с доверенного мобильного устройства неустановленным лицам пароля с sms-сообщения банка. Следовательно, материалы дела не содержат доказательств того, что кредитным лимитом с карты истицы воспользовались неустановленные лица путем совершения мошеннических действий в отношении нее, следовательно, обстоятельства, на которые сослалась истица как на основание этого иска, остались не подтвержденными надлежащими, достаточными, достоверными и доступными доказательствами. Таким образом, начисление и списание процентов за пользование кредитными средствами, осуществляемыми банком, соответствуют закону, и оснований для удовлетворения в полном объеме иска судом не установлены. Суд, оценивая принадлежность, допустимость, достоверность и достаточность каждого доказательства отдельно, а также достаточность и взаимную связь в их совокупности по своему внутреннему убеждению, основывающемуся на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств приходит к выводу, что иск необоснован и в его удовлетворении отказывает", - подчеркнул суд.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube