В Ощадбанке отреагировали на комментарий женщины
Женщина совершила ошибку в реквизитах при оплате. Она пыталась подать заявку в Ощадбанк на возврат средств, но не может этого сделать онлайн. Соответствующий комментарий клиентка оставила 28 июля под публикацией компании.
По словам женщины, она допустила ошибку в реквизитах во время оплаты. Клиентка Ощадбанка пыталась онлайн вернуть деньги, но ей не удается.
"Почему я не могу онлайн подать заявку на возврат средств? Совершила ошибку в реквизитах во время оплаты и теперь не возвращают деньги", - интересуется женщина.
В Ощадбанке отреагировали на комментарий женщины. Там указывают, если при оплате услуг она допустила ошибку в реквизитах, подать заявку онлайн на возврат средств, нет возможности.
"Если при оплате услуг вы допустили ошибку в реквизитах, подать заявку онлайн на возврат средств, к сожалению, нет возможности, и вам нужно обратиться в отделение банка для написания соответствующего заявления. Детали написания заявления работники сообщат в отделении", - заявили в Ощадбанке.
АО «Ощадбанк» предлагает клиентам возможность оплачивать платежи на договорных условиях следующими каналами банка: касса Ощадбанка; информационно-платежные терминалы самообслуживания; WEB-банкинг/Mobile-банкинг «Ощад 24/7». Как получить услугу по приему платежей:
Между субъектом хозяйствования и АО «Ощадбанк» заключается договор расчетно-кассового обслуживания по приему платежей от физических лиц и субъектов хозяйствования:
Комиссионное вознаграждение банка может уплачиваться либо только плательщиком, либо только получателем, либо может быть распределено между плательщиком и получателем в соответствии с полученными услугами. Тарифные условия:
Тарифы по приему платежей в пользу субъектов хозяйствования, с которыми заключены договоры по приему платежей следующие: