Вопреки обещаниям Дурова. Telegram предоставил рекламодателям доступ к местонахождению украинцев и россиян

Доступ к таким данным предоставляется в соответствии с измененной политикой конфиденциальности

Telegram
Telegram теперь дает рекламодателям данные о местонахождении украинцев и россиян

Telegram изменил политику конфиденциальности, и теперь рекламодатели могут видеть приблизительное местонахождение пользователей. Это касается именно потенциальных клиентов из Украины или россии. Ранее Павел Дуров обещал, что этого никогда не будет.

Соответствующие изменения указаны в официальной политике конфиденциальности. Фактически рекламодатели расширили доступ к данным пользователей. Это позволит точнее таргетировать рекламу. Нововведения начали действовать с 8 июля.

В документе сказано, что это было сделано для соблюдения территориальных ограничений при показе рекламных объявлений в странах с большим количеством русскоязычных каналов. Аналогичная формулировка указана и в русской версии правил. Также обновление добавило в кабинет рекламодателей функцию Target Сountries/Locations – она позволяет настраивать таргетинг на страны и регион. Раньше можно было выбирать только язык целевых каналов.

Фактически теперь можно таргетировать рекламу также за городом проживания пользователей. Отмечается, что другие геолокационные данные для определения местоположения не используются только приблизительное расположение по IP.

Необходимо отметить, что в 2021 году основатель Telegram Павел Дуров заявлял, что данные пользователей никогда не будут использоваться для таргетинга рекламы. Он заявлял, что содержание рекламы будет зависеть только от тематики канала. Однако это противоречит этому заявлению.

Мир социальных сетей

Исследования показывают, что основным источником новостей для украинцев в период российского вторжения стали социальные сети. Уровень доверия к ним сравнялся с телевидением. Самым популярным среди соцсетей является Telegram (71,3 % людей узнают там новости). Далее следуют YouTube (66,2 %) и Facebook (55 %).

В то же время, продолжается и стремительный взлет аудитории новой соцсети, которая стала заменой Twitter – Threads. Всего за 5 дней по запуску количество зарегистрировавшихся в ней человек достигло 100 млн. Instagram для такого результата понадобилось 2,5 года.

Напомним, что Илон Маск предложил Цукербергу вместо драки устроить соревнования по «мерянию членами».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь. 

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube