В Укрзалізниці объяснили, почему в приложении невозможно купить билеты на поезд Киев-Перемышль

По словам мужчины, бронирование билетов в приложении Укрзалізниці происходит по 10 минут

Укрзалізниця
Укрзалізниця о покупке билетов на поезд Киев-Перемышль

Мужчина решил приобрести в приложении Укрзалізниці билеты на поезд Киев-Перемышль. Однако не смог этого сделать. Соответствующий комментарий он оставил 9 июля под публикацией компании.

По словам мужчины, бронирование билетов в приложении Укрзалізниці происходит по 10 минут. Загрузка информации длится по 1 минуте. 

"Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему в приложении невозможно купить билеты на поезд Киев-Пассажирский-Перемышль? Бронирование билетов происходит по 10 минут. Загрузка информации длится по 1 минуте. И это не вопрос скорости интернета. Спасибо", - отметил мужчина. 

Реакция Укрзалізниці

В Укрзалізниці отреагировали на комментарий мужчины. Там указывают, что в 08:00 билеты открываются одновременно во всех каналах продаж, и в этот момент на систему одновременно заходят тысячи пассажиров, тоже обновляющих страницу ежесекундно и стремящихся успеть первыми. Нагрузка безумная, конкуренция – тоже. Билетов физически ограниченное количество, а желающих – в разы больше.

"Программная система не предпочитает кого-то – все решается скоростью кликов. Если же на момент стабилизации работы приложения билетов уже нет, советуем воспользоваться функцией автоматического выкупа билета – ее можно активировать после верификации аккаунта через "Дію". Это позволит системе самостоятельно выкупить билет, как только он появится в продаже. Мы постоянно работаем над оптимизацией системы, однако значительным фактором остается огромный спрос в летний сезон и ограниченный инфраструктурный ресурс железной дороги в период военного положения", - заявили в Укрзалізниці. 

Мониторинг билетов с возможностью авто выкупа 

Ранее мы писали, что для пользователей приложения Укрзалізниці, авторизованных через Дія.Підпис, доступен мониторинг двух типов: мониторинг на поезда, которые уже в продаже (с возможностью отслеживать наличие конкретных мест); мониторинг по направлениям (с возможностью отслеживать появление в продаже поездов между выбранными городами).

В случае мониторинга конкретного поезда можно включить функцию автоматической покупки билетов. Для этого нужно внести данные пассажиров и оплатить заказ: при активации функции сразу будет происходить снятие средств, а в случае, если мониторинг будет отменен или нужные билеты не найдутся, средства вернутся на карту автоматически.

Когда найдены необходимые билеты, пользователи будут получать пуш-уведомления в приложении (проверьте, включены ли они в настройках вашего профиля). Если активирована функция автовыкупа, то пользователям будет приходить пуш-уведомление об уже выкупленных билетах.

Следите за нами в Telegram

Image
Оперативные новости и разборы: Украина, война, мир

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube