В Укрзалізниці отреагировали на комментарий женщины
Женщина долго не могла пройти верификацию. Впоследствии ей удалось, но это не помогло приобрести билеты на поезд в Хелм. Соответствующий комментарий она оставила 4 июня под публикацией Укрзалізниці.
По словам женщины, она долго не могла пройти верификацию. Даже когда это ей удалось, то билеты на поезда Укрзалізниці уже раскупили.
"Наконец-то после четырех дней попыток удалось пройти верификацию, но в 09:00 так и не удалось купить билеты на Хелм, какой бы не выбрала билет, даже верхний у туалета, все время писало "кто-то уже купил". Сотни мест на глазах исчезли и все. Как это объяснить? Опыт покупки билетов у меня велик – десятки раз все удавалось и туда и обратно. В чем дело Укрзалізниця?", - интересуется женщина.
В Укрзалізниці отреагировали на комментарий женщины. Там указывают, что в моменты высокого спроса места могут исчезать буквально на глазах.
"В моменты высокого спроса места могут "исчезать" буквально на глазах. Это происходит из-за того, что билеты, которые добавляют в корзину, резервируются на 15 минут — чтобы пассажир успел без спешки завершить оплату. В течение этого времени другие пользователи видят эти места как доступные, но система уже держит их за тем, кто совершил резерв. Только после оплаты место окончательно исчезает из продажи. Такие ситуации часто встречаются на популярные направления, в частности на международные рейсы", - заявили в Укрзалізниці.
Дія.Підпис— это квалифицированная электронная подпись, которую можно активировать за секунды в приложении Дія. Для этого нужно иметь хотя бы один из биометрических документов в Дії: ID-карту, загранпаспорт или вид на жительство. А дальше:
Как верифицировать аккаунт с Дія.Підписом при покупке билета:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.