В пресс-службе Эпицентра проинформировали о технических проблемах
Утром в понедельник, 28 апреля, в сети писали о сбое в работе ТЦ «Эпицентр». Пользователи жаловались, что ни в одном из магазинов столицы вроде бы невозможно приобрести какой-либо товар. Сообщалось и о сбоях в работе мобильного приложения. В пресс-службе «Эпицентра» проинформировали о технических проблемах.
«Сейчас мы сталкиваемся с временными техническими неполадками. Приняты все необходимые меры для возобновления работы», — говорится в заявлении компании.
Как ранее сообщал Информатор, в субботу, 26 апреля, произошел сбой в работе приложения "Действие". Приложение "Новая почта" также не работает. Сбои фиксируют и в работе Ощадбанка, поэтому киевляне не могут рассчитаться за проезд в метро.
При входе в приложение "Действие" освещается окошко "К сожалению, произошла ошибка". Связи с реестрами нет. В "Действии" прокомментировали сбой. Там отметили, что речь идет о техническом сбое из-за большого обновления и вскоре его устранят. Между тем, соучредитель "Монобанка" Гороховский допустил, что причинами сбоя все же могла быть хакерская атака на датацентр. "Монобанк", по его словам, не коснулся.
Причиной масштабного сбоя в приложениях "Действие", "Новая почта" и "Ощадбанка", который произошел 26 апреля, стал технический сбой в облачном провайдере De Novo. У провайдера возникли проблемы с питанием – один из магистральных автоматов аварийно остановил работу, возникла проблема с электроснабжением дата-центра. О хакерской атаке речь не идет.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.