Киевляне не могут рассчитаться за проезд в метро
В субботу, 26 апреля, произошел сбой в работе приложения "Действие". Не работает также приложение "Новой почты".
При входе в приложение "Действие" освещается окошко "К сожалению, произошла ошибка". Связи с реестрами нет. В "Действии" прокомментировали сбой. Там отметили, что речь идет о техническом сбое из-за большого обновления и вскоре его устранят.
"Из-за технических обновлений у одного из крупных центров обработки данных произошел временный сбой в работе мобильных приложений. Чтобы подобные ситуации не влияли на доступность услуг, мы заранее выстроили взаимодействие с несколькими дата-центрами. Сейчас команда оперативно возобновляет работу сервисов", - говорится в сообщении.
Приложение "Новой почты" тоже не работает. Компания уже объяснила сбой техническими трудностями, а не атакой хакеров.
"Акцентируем внимание, что это не хакерская атака", - говорится в сообщении.
В компании сообщили, что по состоянию на 9:00 субботы, 26 апреля, проблему уже устраняют.
"Мы ожидаем возобновления работы всех сервисов ориентировочно до 10:00. Об обновлениях будем извещать дополнительно", – отмечают в Новой почте.
Из- за сбоя в работе "Ощадбанка" невозможно рассчитаться картой для проезда в метро. Сбой в расчетах картами подтвердили в КГГА. Работники Ощадбанка уже решают проблему.
Сейчас киевляне могут рассчитаться за проезд с помощью транспортной карты, qr-кода, сгенерированного в приложении Киев Цифровой или бумажным qr-билетом.
Также не работает Apple/Google Pay. Сообщают, что не работает приложение "ПУМБ".
Между тем, соучредитель "Монобанка" Гороховский говорит, что причинами сбоя все же была хакерская атака на датацентр. "Монобанк", по его словам, не задел.