Абонентам Киевстар следует готовиться к изменениям с 30 апреля 2025 года
Киевстар с 30 апреля 2025 года обновляет условия тарифного плана LOVE UA Комфорт Домашний, прекращая действие услуги «Простой старт». Теперь для новых абонентов контрактной формы обслуживания, желающих подключить этот тариф, а также для пользователей, переходящих с предоплаченной связи, включая перенос номера от другого оператора с помощью услуги MNP на текущий тариф, его стоимость составит 200 гривен в месяц с первого месяца подключения. Об этом идет речь на сайте компании.
Для абонентов, уже пользующихся пакетом «Простой старт», условия обслуживания остаются без изменений — услуги будут предоставляться в соответствии с действующими условиями и тарифом. Указанные изменения не влияют на качество или объем услуг в тарифе LOVE UA Комфорт Домашний.
По условиям тарифа LOVE UA Комфорт Домашний абоненты, кроме услуг мобильной связи, имеют возможность ежемесячно выбирать две Суперсилы. Список доступных Суперсил доступен в приложении Мой Киевстар.
"С 30 апреля 2025 года Киевстар обновляет условия тарифного плана LOVE UA Комфорт Домашний, а именно прекращает действие услуги «Простой старт» для новых пользователей. Теперь для новых абонентов контрактной формы обслуживания, желающих подключить этот тариф, а также для пользователей, переходящих с предоплаченной связи, включая перенос номера от другого оператора с помощью услуги MNP на текущий тариф, его стоимость составит 200 грн/мес с первого месяца подключения. Для абонентов, уже пользующихся пакетом «Простой старт», условия обслуживания остаются без изменений — услуги будут предоставляться в соответствии с действующими условиями и тарифом. Указанные изменения не влияют на качество или объем услуг в тарифе LOVE UA Комфорт Домашний", - указывается в сообщении Киевстара.
Вероятно, вы выбрали контрактный тариф с подключением с 1 числа следующего месяца, а не в текущий день. Если вы подключали тариф подписки, возможно, на вашем счете недостаточно средств. Перейдите в приложение Мой Киевстар в раздел Профиль, чтобы проверить статус заявки (отображаются только те заявки, которые вы подавали через Мой Киевстар).
Замена тарифа для абонентов предоплаченной связи производится в течение суток, для контрактных – в течение суток или с 1 числа следующего месяца по выбору абонента. Возможно, на вашем счете недостаточно средств для выполнения заявки. Воспользуйтесь приложением Мой Киевстар, чтобы проверить статус заявки (будут отображаться только те заявки, которые вы подавали через Мой Киевстар).
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.