В ЦПАУ объяснили разницу между справками о составе семьи и о количестве зарегистрированных лиц в жилье

Справку о количестве зарегистрированных лиц в жилом помещении можно получить в ЦПАУ

ЦПАУ
ЦПАУ о разнице между справками о составе семьи и количестве зарегистрированных лиц в жилье

Справка о составе семьи — это уже недействительный документ, ранее подтверждающий родственные связи. Справка о зарегистрированных лицах — это действующий документ, показывающий, кто зарегистрирован в жилье (если такую ​​справку получает владелец жилья) или количество зарегистрированных (если справку получает зарегистрированное в жилье лицо), но не указывает, являются ли эти люди родственниками. Об этом сообщили в ЦПАУ Рауховского Поселкового Совета. 

Справка о составе семьи упразднена с 2019 года согласно приказу Минсоцполитики №1106. Ранее использовалась для подтверждения родственных связей, состава домохозяйства. Содержала информацию о членах семьи, проживающих вместе, включая родственные связи. Использовалась для оформления льгот, субсидий, квартирного учета, нотариальных действий. Не выдается официально — заменена другими документами.

Справка о количестве зарегистрированных в жилом помещении. Актуальный документ, который можно получить в ЦПАУ. Содержит информацию обо всех лицах, зарегистрированных по определенному адресу, независимо от родственных связей. Используется для оформления социальных выплат, подтверждения места жительства, представления в военкомат. Не подтверждает родственные отношения — для этого требуются отдельные документы (свидетельство о рождении, браке). 

Как получить через ЦПАУ архивную справку для оформления пенсии

Ранее мы писали, что украинцы могут получить архивную справку по оформлению пенсии. Перед обращением в ЦПАУ необходимо получить консультацию в Пенсионном фонде относительно: вида пенсии (по возрасту, по инвалидности, льготная, по выслуге лет, в случае потери кормильца); подтверждение заработной платы и стажа работы (особенно при исправлениях в трудовой книжке); переименование или реорганизация предприятия; периода обучения (если есть ошибки в дипломе или потерян документ). Дополнительно для женщин:

  • уточнить фамилию, которая была во время соответствующих периодов;
  • указать год заключения брака (браков);
  • указать даты рождения детей.

Перечень документов для обращения в ЦПАУ (оригиналы и копии):

  • паспорт заявителя;
  • трудовая книжка (титульная страница и записи о принятии/увольнении, переименовании предприятия);
  • свидетельство о браке или смене имени;
  • документы, подтверждающие право на льготное рассмотрение (МСЭК, удостоверение УБД, удостоверение участника ликвидации аварии на ЧАЭС, пенсионное удостоверение).

Если заявление подает представитель:

  • доверенность;
  • паспорт уполномоченного лица.

Следите за нами в Viber

Image
Оперативные новости и разборы: Украина, мир, война. Подписывайтесь 👇

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать