UA

«Укрзалізниця» готовит вагоны к лету: как выбрать билеты с кондиционированием

Читати українською

Работы планируют завершить к концу мая

Читати українською
Поезд «Укрзалізниці»
Около двух тысяч вагонов было подготовлено к лету. Фото: t.me/UkrzalInfo

Работы планируют завершить к концу мая

Компания «Укрзалізниця» ранее сообщила, какие поезда будут курсировать во время курортного сезона, почти завершила подготовку вагонов к лету-2023 Полностью завершить работы планируется до 31 мая.

Об этом сообщила пресс-служба УЗ в своём телеграм-канале. В частности, в настоящее время из 2151 вагона компания уже подготовила 1902, из них – 1064 с кондиционированием.

Как готовятся железнодорожники к летнему сезону, чем именно они занимаются:

  • продувкой системы вентиляции вагонов;
  • очисткой воздушных фильтров вагонов;
  • расконсервированием и дозаправкой системы кондиционирования воздуха;
  • расконсервированием окон после зимнего периода;
  • проверяют ходовые части вагонов, системы водоснабжения и т.д.

Выбирать билеты в вагон с кондиционированием можно в приложении УЗ, на официальном сайте и в чат-боте. Возле каждого вагона есть соответствующая отметка, которая поможет сориентироваться при покупке билетов.

Какие изменения произошли в «Укрзалізниця» в этом году

С мая компания изменила правила возврата средств за билеты. Теперь пассажирам возвращают полную стоимость за купе и половину за плацкарт.

Кроме того, «Укрзалізниця» обновила своё приложение и начала анализировать обращение пассажиров с помощью ChatGPT.

Как писал Информатор, на прошлой неделе компания сообщила, что вводит в тестовом режиме женские вагоны-купе.

Также мы сообщали, что в июне этого года «Укрзалізниця» планирует запустить тестовый контрейлерный поезд в страны Евросоюза.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.