Государственное предприятие заказало исследование в 3 этапа, которое поможет лучше понять проблемы компании со стороны потребителей. Также опросят клиентов других почтовых компаний, не пользующихся Укрпочтой
Государственная Укрпочта по результатам тендера заключила сделку на 708 тыс. грн. За эти деньги ООО "Инмайнд Аналитикс" опросит клиентов "Укрпочты" и пользователей компаний-конкурентов. Это поможет госкомпании лучше понять свои проблемы, узнать, что люди знают о бренде компании и как его воспринимают.
Несмотря на то, что под каждой новостью от Укрпочты в Facebook, чего бы она ни касалась, есть отзывы клиентов, которые или чем-то недовольны, или расспрашивают подробнее о какой-либо услуге, Укрпочта все равно не в курсе, что о ней думают украинцы. Эту ситуацию должно исправить новое исследование.
Тендер на аналитическую работу выиграла киевская фирма ООО "Инмайнд Аналитикс". Об этом сообщается на портале госзакупок ProZorro. Первоначально Укрпочта готова была заплатить 1 млн 109 тыс. 466 грн, но в ходе торгов Inmind Analytics предложила 708 тыс. грн. Конкуренты предлагали свои услуги подороже.
Исследование аудитории будет проводиться в три этапа. На первом компания проведет 30 глубинных интервью до 60 минут каждое (8 интервью с пользователями Укрпочты, 16 - с не пользователями, предпочитающими конкурентов, 6 - B2B, вероятно, с работниками Укрпочты). На этом этапе узнают опыт людей при пользовании Укрпочтой и аналогами, препятствия, образ бренда, ожидания от Укрпочты, "эмоциональную вовлеченность". В анкете будет 55 вопросов.
На втором этапе опросят 1200 человек с помощью мобильного приложения. Здесь узнают, какие у людей мотивации и барьеры пользоваться Укрпочтой и что люди слышали о различных услугах, предоставляемых компанией, как представляют себе бренд Укрпочты. Опрашивать будут только в городах и селах, где есть конкуренты Укрпочты, в анкете также 55 вопросов.
На третьем этапе снова опросят других 1200 человек в городах и селах, где есть конкуренты, через специальное мобильное приложение. Здесь нужно будет выяснить "восприятие бренда Укрпочты" людьми и "пути пользователей". На основе этого маркетологи сделают свои гипотезы.
Согласно данным аналитической платформы YouControl, ООО "Инмайнд Аналитикс" основано в 2013 году в Киеве. Хотя на своем сайте компания позиционирует работу с 2004 года (вероятно от другого юридического лица). Они отмечают, что сотрудничали с Comfy, Lenovo, Fozzy, Novus, Окко, МХП, Kernel, Сбербанком, ПУМБ, OTP-Банком, Viber, Bosch, "Киевстаром", Mastercard и другими.
Управляет компанией Елена Попова. Владельцы: Елена Попова, Елена Бондарчук из Броваров (вероятно, заведующая кафедрой психологии управления Университета менеджмента образования, доктор психологических наук), Андрей Телейко, Надежда Малинко из Киева, Леонид Кривонос из Вышгорода.
С 2019 года компания выиграла тендеры на проведение исследований на 5 млн. 873 тыс. 799 грн у государственных организаций. Заказчики: Укрпочта, Укргазбанк, ПриватБанк, Укрэксимбанк, Нефтегаз Украины, Ощадбанк, Украинский институт.
Напомним, глава госпредприятия Игорь Смелянский после домыслов журналистов и политиков объявил, сколько составляет его доход. Его средняя зарплата в месяц составляет около 970 тыс. грн в месяц. Из суммы более 11,7 млн грн часть составляет доплата за доступ к государственной тайне (15% к окладу). Как подчеркивает Смелянский, с начала 2022 года он не получает премии, хотя имеет право на них по контракту.
Из этих 11,7 млн грн руководитель госпредприятия уплатил 2 млн 398 тыс. 153 грн налога на доход в Украине. Также Смелянский заплатил около 2,1 млн. грн. налогов в США как их налоговый резидент. "На руки" он получает 6 млн 926 тыс. 930 грн. Информатор посчитал без помощи Смелянского, сколько управленец получал в предыдущие годы: