Посылки – без очередей: Укрпочта ввела новые правила для получения отправлений

Это решение стало ответом компании на отзывы клиентов относительно очередей, вызванных оплатой коммунальных услуг

Укрпочта
Клиенты Укрпочты, которые приходят в отделение только за посылками, могут получать их без очереди

Укрпочта с 9 июня ввела новые правила для получения отправок. Теперь, если клиент приходит в отделение только для получения посылок и их количество не превышает пяти единиц, он может обратиться к оператору и имеет право на обслуживание вне очереди. Об этом сообщили в пресс-службе компании. 

Это решение стало ответом Укрпочты на отзывы клиентов относительно очередей, вызванных оплатой коммунальных услуг. В компании также подчеркивают, что уровень своевременно доставленных отправлений по Укрпочте сейчас достиг рекордных 98%, а остальные 2% — это задержки из-за вражеских обстрелов в Донецкой, Сумской и Херсонской областях.

"Мы долго к этому шли. Теперь вы можете быть уверены, что ваша отправка достанется адресату и это произойдет четко в срок. А возможность получить отправку без очередей позволяет получить вашу посылку еще быстрее", - сказал генеральный директор АО "Укрпочта" Игорь Смелянский.

Клиентка Укрпочты требовала сделать отдельную очередь для плательщиков коммуналки

Ранее мы писали жалобу женщины, которая требовала Укрпочту решить вопрос с плательщиками коммунальных услуг. Ведь их обслуживание требует времени, чего не скажешь о получателях посылок. Соответствующий комментарий клиентка оставила 10 мая под публикацией компании.

"Сделайте что-нибудь с плательщиками коммунальных услуг. Это не удобно, когда приходишь забрать посылки, а каждого с коммуналкой обслуживают полчаса. Ибо они собираются по 3-5 в очереди и приносят по 2-3 комплекта книжек. Я знаю, что посылки обслуживают без очереди. Но с коммуналкой приходят пенсионеры, как лезть в очередь перед ними? Можно ли выделить для посылок одного оператора, который не будет принимать коммуналку? Или поставить сканер для посылок, чтобы можно было хоть отправить без очереди. Или после каждого с коммуналкой отпускать всех с посылками. Эту проблему нужно как-то решать. И не нужно спрашивать в каком отделении, потому что это происходит везде. Каждый месяц с 1 по 10 хоть не появляйся на почту", - жаловалась женщина.

В Укрпочте указывали, что все окна всех отделений работают по принципу универсальности. Ее просили написать индекс отделения в приватные сообщения, чтобы передать информацию для оптимизации обслуживания.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube