Клиентка считает, что ПриватБанк обязан вернуть похищенные с ее счетов средства
У клиентки ПриватБанка с двух карт похитили 82 тысячи гривен. Она обратилась в полицию и просила финучреждение не начислять проценты до выяснения обстоятельств по делу. Также женщине предложили реструктуризацию указанной суммы.
Как говорится в решении Коммунарского районного суда Запорожье, 19.09.2022 года с личных карт женщины открытых в АО КБ "ПриватБанк" похитили 82 тысячи гривен. В полиции возбуждено уголовное производство по ч. 4 ст. 185 (кража) Уголовного кодекса Украины. Она сразу же направила письмо в финучреждение, в котором одним из пунктов отмечалось не начислять штрафные санкции на карту универсальная до выяснения обстоятельств по делу.
ПриватБанк предложил женщине реструктуризацию этих 82 тысяч гривен, на что она отказала. Клиентка считает, что финучреждение обязано вернуть похищенные с ее счетов средства.
В финучреждении заявили, что женщина обратилась к ним 19.09.2022 через горячую линию и сообщила о мошенничестве. Сначала она опровергла свою причастность к проведению операций, но потом вспомнила о входе по ссылке в Facebook, где увидела рекламу, перешла по ссылке, где нужно было указать свои данные и пароль от "Приват24".
"Из-за собственной небрежности истицы и ее действий, направленных на разглашение посторонним лицам через фишинговый сайт персональных данных, предоставила мошенникам доступ к приложению "Приват24", что предоставило возможность распоряжаться ее кредитными средствами", - рассказали в ПриватБанке.
Женщине отказали в удовлетворении иска. Она предоставила третьим лицам персональные данные, номера карт эмитированных в АО КБ "ПриватБанк" и ПИН-кодов к ним, что привело к списанию средств.
"Истица путем авторизации на неустановленном сайте предоставила свои персональные данные и пин-коды от карт открытых в АО КБ "ПриватБанк" третьим лицам, которые в дальнейшем завладели ее средствами. У финучреждения не было оснований для того, чтобы соответственно положению "Об осуществлении операций с использованием электронных платежных средств" и при отсутствии ошибки в спорном перечислении вышеуказанной суммы немедленно восстановить остаток средств на счете до того состояния, в котором он находился перед выполнением этой спорной операции. Она не доказала факт потери контроля над своим кредитным счетом и бездействия банка при списании средств с карточек. Таким образом, иск не подлежит удовлетворению", - указали в суде.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.