UA

ПУМБ предложил клиенту закрыть кредит по программе прощения, тот внес договоренную сумму, но задолженность не исчезла – что говорят в финучреждении о ситуации

Читати українською

После оплаты с клиента ПУМБ дополнительно взыскали средства в рамках исполнительного производства по данному кредиту

Читати українською
ПУМБ
ПУМБ не закрыл кредит клиента по программе прощения

После оплаты с клиента ПУМБ дополнительно взыскали средства в рамках исполнительного производства по данному кредиту

Мужчина получил от ПУМБ предложение закрыть кредит по программе прощения. Он внес полную сумму, которая была договорена ​​с банком. С момента оплаты прошло почти два месяца, а кредит так и не закрыли.

Соответствующая жалоба опубликована на сайте "Минфина". Клиент ПУМБ получил предложение закрыть наличный кредит по программе прощения. Перед оплатой он уточнил соответствующую информацию на горячей линии и в отделении банка.

"27 сентября была внесена полная сумма, которая была договорена с банком (8 900 гривен) в кассе отделения. После оплаты мне сообщили, что я все обязательства перед банком выполнил и в течение 14 дней кредит закроют, а документы об этом отправят по моему адресу. "С момента оплаты прошло почти два месяца, а кредит так и не закрыли. Неоднократно обращался на горячую линию отдела задолженности, но там кроме "ждите" и "Ваше дело в аналитическом отделе" больше ничего не услышал", - рассказал клиент.

Также после оплаты с клиента ПУМБ дополнительно взыскали средства в рамках исполнительного производства по данному кредиту (в октябре и ноябре). Представители банка ему говорили разную информацию.

"Неоднократно обращался на горячую линию отдела задолженности по этому вопросу, но что я только не услышал от представителей банка. Два раза ездил в отделение, но там только разводят руками, якобы у них нет вообще информации о моем кредите и все, чем они могут помочь, так это "звоните в отдел задолженности". В аналитическом отделе, как я выяснил, мое дело с 19 октября. Написал жалобу, но ответа не получил. Ни жалобы, ни обращения, ни звонки, ни поездки в отделение банка ничем не помогли", - акцентировал клиент.

Реакция ПУМБ

В ПУМБ сожалеют, что у клиента возникло такое впечатление о работе банка. Ему пообещали предоставить обратную связь.

"Нам жаль, что у вас возникло такое впечатление о работе нашего банка. Мы хотим разобраться в ситуации и все проверить. После получения результатов проверки мы обязательно предоставим вам обратную связь", - ответили в ПУМБ.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.