ПУМБ предложил клиенту закрыть кредит по программе прощения, тот внес договоренную сумму, но задолженность не исчезла – что говорят в финучреждении о ситуации

После оплаты с клиента ПУМБ дополнительно взыскали средства в рамках исполнительного производства по данному кредиту

ПУМБ
ПУМБ не закрыл кредит клиента по программе прощения

Мужчина получил от ПУМБ предложение закрыть кредит по программе прощения. Он внес полную сумму, которая была договорена ​​с банком. С момента оплаты прошло почти два месяца, а кредит так и не закрыли.

Соответствующая жалоба опубликована на сайте "Минфина". Клиент ПУМБ получил предложение закрыть наличный кредит по программе прощения. Перед оплатой он уточнил соответствующую информацию на горячей линии и в отделении банка.

"27 сентября была внесена полная сумма, которая была договорена с банком (8 900 гривен) в кассе отделения. После оплаты мне сообщили, что я все обязательства перед банком выполнил и в течение 14 дней кредит закроют, а документы об этом отправят по моему адресу. "С момента оплаты прошло почти два месяца, а кредит так и не закрыли. Неоднократно обращался на горячую линию отдела задолженности, но там кроме "ждите" и "Ваше дело в аналитическом отделе" больше ничего не услышал", - рассказал клиент.

Также после оплаты с клиента ПУМБ дополнительно взыскали средства в рамках исполнительного производства по данному кредиту (в октябре и ноябре). Представители банка ему говорили разную информацию.

"Неоднократно обращался на горячую линию отдела задолженности по этому вопросу, но что я только не услышал от представителей банка. Два раза ездил в отделение, но там только разводят руками, якобы у них нет вообще информации о моем кредите и все, чем они могут помочь, так это "звоните в отдел задолженности". В аналитическом отделе, как я выяснил, мое дело с 19 октября. Написал жалобу, но ответа не получил. Ни жалобы, ни обращения, ни звонки, ни поездки в отделение банка ничем не помогли", - акцентировал клиент.

Реакция ПУМБ

В ПУМБ сожалеют, что у клиента возникло такое впечатление о работе банка. Ему пообещали предоставить обратную связь.

"Нам жаль, что у вас возникло такое впечатление о работе нашего банка. Мы хотим разобраться в ситуации и все проверить. После получения результатов проверки мы обязательно предоставим вам обратную связь", - ответили в ПУМБ.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube