Клиентка жалуется, что Водафон автоматически не подключает пакет услуг в месяц, чтобы дополнительно списывать средства - реакция оператора на ситуацию

По словам клиентки Водафон, оператор может списать за сутки 10 или 15 гривен

Водафон
Водафон автоматически не подключил пакет услуг на месяц и списывает средства со счета клиентки

Клиентка Водафон недовольна тем, что при оплате пакета услуг в месяц его не подключают автоматически. Оператор пытается дополнительно списать деньги. Она указывает, что там даже придумали отмазку.

Свою жалобу клиентка Водафон оставила в комментарии к публикации компании. По ее словам, оператор может списать в сутки 10 или 15 гривен.

"Уважаемый Водафон Украина, у вас есть интересный прием – когда клиент оплачивает услугу за месяц, вы не подключаете автоматически пакет, а пытаетесь списать десяточку за интернет, а потом тихонько списываете услуги посуточно – потому что "у вас же был включен интернет, поэтому 10 гривен сразу списалось, а потом уже не хватало остатка на счете для подключения пакета". Так вот, если уж вы крепко встали на путь мелких наперсточников. Придумайте менее нелепую отмазку, чем "многие клиенты, мы не успеваем обрабатывать". Потому что списывать по 10 или 15 гривен в сутки вы успеваете. А единственный вывод из вашей отмазки, что клиентов у вас слишком много и клиенту нужно задуматься над поиском не столь озабоченной и более порядочной компании", - указала клиентка.

Что говорят в Водафоне о ситуации?

В Водафоне успели отреагировать на жалобу клиентки. Там напомнили, что автоматическая активация тарифа происходит только в период с 00:00 до 08:00, в остальное время месячный пакет услуг нужно активировать самостоятельно, через комбинацию или в приложении.

"Автоматическая активация тарифа происходит только в период 00:00-08:00, в остальное время месячный пакет услуг нужно активировать самостоятельно, через комбинацию или в приложении. Просим учесть, что при использовании интернета на 4G частотах, подключение к интернету может происходить даже при отключенной передачи данных, если происходит обрыв интернет-сессии через домашний интернет или для обновления ПО. Даже при использовании интернета через другую SIM-карту, если происходит обрыв интернет-сессии или если у вас установлен режим DUAL 4G. Рекомендуем вам менять тип сети на 3G, чтобы таких ситуаций не повторялось", - ответили в Водафон.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube