UA

У женщины после общения с работником ПУМБ с карты исчезло 2 207 гривен, она требует компенсацию в размере почти 124 тысяч гривен - на чью сторону стал суд

Читати українською

Женщина говорит, что банк безосновательно отказал вернуть на ее счет незаконно снятую сумму, не проведя детального служебного расследования

Читати українською
ПУМБ
Суд не принял сторону женщины, требовавшей от ПУМБ компенсацию в размере почти 124 тысяч гривен

Женщина говорит, что банк безосновательно отказал вернуть на ее счет незаконно снятую сумму, не проведя детального служебного расследования

У клиентки ПУМБ со счета сняли 2207 гривен. Перед этим она получила звонок от якобы работника финучреждения о заблокированной карте. Женщина назвала ему четыре цифры из сообщения, которое пришло на телефон.

Как указывается в решении Крюковского районного суда Кременчуга Полтавской области, женщина вернулась из-за границы после лечения, где использовала банковскую карту ПУМБ. 21.10.2019 она зачислила 2 тысячи гривен на погашение использованных средств за 2 месяца. В сентябре 2019 за нее внесли 2 500 гривен. На следующий день банк сообщил, что ее карта заблокирована на 62 дня и указали для справки телефон.

Когда она позвонила по указанному номеру, работник банка ответил ей, что для разблокирования требуется номер карты. Она его не помнила, тот согласился и сообщил ее персональные данные (Ф.И.О., адрес проживания, дату рождения, номер карточки, ключевое слово – девичья фамилия матери). Эти данные хранились в банке как персональные данные. После уточнения персональных данных (назвал их сам) он сообщил, что на телефон поступит сообщение с 4 цифрами, которые она должна сказать, чтобы разблокировать карту. Поступили цифры 1255 года, она их назвала, тот не отключался. Затем он сказал, что карточка успешно разблокирована.

Аналогичная ситуация по верификации произошла 27.08.2019 в отделении банка, когда перед выездом за границу она с работником банка меняла номер мобильного телефона в ее персональных данных, чтобы не было блокировки счета при оплате за границей. Хотя в отделении его хорошо знали, однако сняли паспортные данные и идентификационный код, называла ключевое слово. После этого на новый телефон поступил код из 4-х цифр. Этот код работница отделения ввела в компьютер и операция по изменению номера телефона прошла успешно. Но через некоторое время поступило сообщение, в котором указывалось, что с ее карточки сняли 2 207 гривен.

Женщина говорит, что банк в нарушение ст. 1166, 1167 и 1172 ГК Украины безосновательно отказал вернуть на ее счет незаконно снятую сумму, не проведя детального служебного расследования. Таким образом, сумма материального ущерба нанесенного ему составляет 23 993 гривен. Еще ей своими действиями ПУМБ нанес и моральный ущерб, который она оценила в 100 тысяч гривен.

Каким было решение суда?

Женщине отказали в удовлетворении иска. Она не привела доказательств, что именно работниками АО "Первый Украинский Международный Банк" ей причинен ущерб в указанном размере.

"На заседании истица подтвердила, что ей неустановленному лицу, представившемуся работником банка ПУМБ, в телефонном разговоре был сообщен код, поступивший в сообщении на ее телефон для разблокировки карты, после чего с ее карты сняли средства в сумме 2 207 гривен. Суд приходит в выводу, что требования о взыскании в пользу от ответчика АО "Первый Украинский Международный банк" незаконно списанных с ее карточного счета средств удовлетворению не подлежат", - заявили в суде.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.