Баллистическая ракета против Украины является очередным доказательством, что мира Россия точно не хочет. Путин просто каждый раз плюет в лицо тем в мире, кто действительно хочет возобновления мира. Его нужно остановить. Нужно чтобы он чувствовал, чего стоят его больные амбиции”
"Мы используем все средства для защиты нашей страны, поэтому мы не будем вдаваться в детали. Но просто даем понять, что мы способны и можем ответить"
Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
Мы не всегда ценим тех людей, которые рядом с нами, и к сожалению, их очень легко потерять в одно мгновение. Потому что женщина - это муза, она вдохновляет, понимает, поддерживает. Но если она уже уходит - то в большинстве случаев назад не возвращается. Эта одна ошибка может разрывать твое сердце много лет подряд, а, возможно, и до конца жизни.
За 25 дней сентября расходы на соцсети выросли более чем в 2 раза по сравнению с августом
Украинские политики до завершения регистрации кандидатами на местных выборах в ЦИК потратили на рекламу в Facebook более 2,5 миллионов долларов.
Об этом сообщает общественное движение «Чесно», — передаёт Информатор.
«С 1 по 25 сентября на политическую рекламу в Facebook было потрачено более 1 млн долларов (более 28 млн гривен). В целом же расходы на политическую и социальную рекламу в украинском сегменте соцсети в 2020 году превысили 2,56 миллиона долларов», — говорится в сообщении.
За 25 дней сентября расходы на соцсети выросли более чем в 2 раза по сравнению с августом. В этом месяце на рекламу больше всего тратили партийные страницы и личные страницы политиков – на них приходится около 75 % всех расходов в сентябре.
До 25 сентября продолжалась подача документов на регистрацию кандидатов, а транслируемая до регистрации реклама формально не является агитацией и фактически не регулируется законом.
Больше всего на рекламу в Facebook в сентябре потратила партия «За будущее» и её представители – более 203 тысяч долларов. Львиная доля расходов политсилы приходится на рекламу с партийной страницы и страниц Игоря Палицы и Александра Шевченко.
Партия «Слуга народа» за рекламу в соцсетях в сентябре заплатила 137 тысяч долларов – в основном продвигали кандидатов в мэры Киева (Ирина Верещук) и Кривого Рога (Дмитрия Шевчика).
В тройку лидеров рейтинга попала партия «Наш край» с 64 тысячами долларов.
Традиционно много на соцсети потратили «Европейская солидарность» (46 тысяч долларов), ОПЗЖ (39 тысяч долларов), «Победа Пальчевского» (38 тысяч долларов), «Предложение» (35 тысяч долларов) и «Батькивщина» (25 тысяч долларов).
В сентябре активизировались страницы, которые до того не существовали или не тратили денег на рекламу.
Например, новосозданная страница «Екопартия Березы» за 3 недели сентября заплатила за рекламу 8,9 тысячи долларов, «Киевщина ЗА Будущее» – более 9 тысяч долларов, а партии «Экологическая альтернатива» – более 8,8 тысячи долларов.
Напомним, в Украине 5 сентября стартовала избирательная кампания, а местные выборы назначены на 25 октября.
Кроме того, в августе в Facebook украинские политики потратили на рекламу как минимум 468,5 тысячи долларов.