ПриватБанк требует клиентку вернуть долг 30 559 гривен по кредиту, которого она не брала – что решил суд

По словам клиентки ПриватБанка, об оформлении кредита она узнала, когда находилась за границей

ПриватБанк
Женщину требуют вернуть задолженность по кредиту, которого она не брала

Женщину требуют вернуть задолженность по кредиту в размере 30559 гривен. Однако она уверяет, что в этот момент находилась за границей и не давала разрешения на получение кредита. Об этом говорится в решении Корабельного районного суда Николаева, опубликованном 6 сентября 2024 года. 

ПриватБанк требует взыскать с женщины задолженность по кредиту в размере 30559 гривен. Она указывает, что открыла счет в финучреждении еще в 2012 году, однако в 2020 году выехала за пределы Украины и находится в Польше, где работает по трудовому договору. Клиентка объяснила, что 09.01.2022 года, находясь за пределами Украины, ей стало известно, что неустановленные лица осуществили идентификацию от ее имени и подписали собственноручно на планшете заявление о присоединении условий и правил предоставления банковских услуг. Отметила, что 11.01.2022 мошенники получили кредит наличными, также идентификация была осуществлена ​​с помощью ОТП пароля. Указала, что на открытый неизвестными лицами счет была засчитана сумма 33 999 гривен, которые злоумышленники использовали по своему усмотрению. После этого гражданка приехала в Украину и сразу обратилась в ПриватБанк и служба безопасности банка сообщила, что все обстоятельства предоставления указанного кредита будут установлены и она будет об этом проинформирована. Однако банк, не указывая на эти обстоятельства, обратился в суд по данному иску. 

Какое решение избрал суд? 

Суд удовлетворил иск. С женщины в пользу акционерного общества Коммерческий банк «ПриватБанк» взыскает задолженность по договору о предоставлении банковских услуг № б/н от 11.01.2019 года в сумме 30 559 гривен, из которых: 30 532 гривен – задолженность по кредиту; 27 гривен – задолженность по процентам за пользование кредитом.

«Суд критически оценивает объяснения ответчицы в отзыве о том, что «злоумышленники» без ее ведома отрыли на нее платежную карточку, воспользовались услугой «Мгновенная рассрочка», а затем использовали средства на собственные нужды поскольку, как следует из предоставленной ею выписки по карте в период времени с 09.01.2022 года до 16.01.2022 года по карте происходили как списание, так и зачисление средств, обстоятельства по которым она не отрицает и не опровергает. Анализируя доводы сторон, суд также принимает во внимание, что из ее объяснений следует, что последняя узнала об идентификации клиента от ее имени неизвестными лицами 09.01.2022 года, однако никаких мер по уведомлению банка о совершении таких неправомерных действий со стороны других лиц банковскому учреждению не сообщила. Указанные обстоятельства также подтверждены истцом об отсутствии записей разговоров клиентки в контакт-центре по единому номеру 3700. Доводы ответчицы и ее представителя о том, что она не осуществляла такого распоряжения и что банк безосновательно списал средства с ее счета, опровергаются вышеупомянутыми обстоятельствами», - подчеркнул суд.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube