Это трогательное признание в любви и песня-посвящение близкому человеку. "Обручка золота. І розвивається фата. Я завжди знав ти саме та. Ти саме та..."
Перед списанием средств женщина получила звонок от якобы сотрудника ПриватБанка, который просил назвать отправленный на номер телефона код из банка
Женщина после оплаты коммунальных услуг в приложении "Приват-24" заметила списание в размере 150 тысяч гривен. Она обратилась в ПриватБанк с требованием возврата средств. Об этом говорится в решении Корабельного районного суда Николаева, опубликованном 6 сентября 2024 года.
18 февраля 2024 по 19 февраля 2024 со счета женщины через «Приват-24» были сняты кредитные средства в размере 150 тысяч гривен и средства из копилки в размере 1 788 гривен. 17 февраля 2024 после оплаты коммунальных услуг в приложении «Приват-24» с киевского номера телефона (044) ей позвонил якобы сотрудник банка и сообщил о невозможности проведения предварительных платежей, в связи с чем попросил назвать посланный на номер телефона код из банка. От таких действий она отказалась и положила трубку. В конце рабочего дня решила проверить состояние ее платежей за коммунальные услуги, через приложение «Приват-24», ввела свой номер телефона, привязанного к приложению, однако оно оказалось заблокированным. 18 февраля 2024 у ребенка был день рождения и весь день гражданка была занята организацией праздника и бытовыми вопросами. Никакие сообщения о проведенных транзакциях по счетам не получали. 19 февраля 2024 позвонил консультант из ПриватБанка и сообщил о снятии кредитных средств в размере 150 тысяч гривен.
19 февраля 2024 года женщина написала заявление в полицию о совершении в отношении нее уголовного преступления. Ведомости внесли в ЕРДР с правовой квалификацией по ч. 4 ст. 185 Уголовного кодекса. По состоянию на данный момент досудебное расследование продолжается. 21 февраля 2024 г. она направила заявление в АО КБ «ПриватБанк» с просьбой провести расследование службой безопасности банка по факту мошеннических действий и вернуть средства на счет. 15 марта 2024 года АО КБ «ПриватБанк» своим письмом сообщило, что списание средств сторонним интернет - ресурсом производится после ввода номера карты, СVV-кода, срока действия.
"АО КБ "ПриватБанк" верно провел аутентификацию и авторизацию спорных операций по карточному счету истицы. По результатам принятых мер по обжалованию операций по ее карте за 18.02.2024 года и 19.02.2024 года, вернул средства на карточный счет. Истица просила взыскать средства, которые не являются и не были ее собственными средствами, а операции 18.02.2024 года и 19.02.2024 были осуществлены со счета, пользуясь кредитными средствами АО КБ "ПриватБанк" на условиях, изложенных в условиях и правилах предоставления банковских услуг" , – заявили в ПриватБанке.
Суд отказал женщине в удовлетворении иска. По результатам успешной претензионной работы АО КБ "ПриватБанк", средства были возвращены на ее карточный счет.
"Действия АО КБ "ПриватБанк" по обжалованию операций истицы в международной платежной системе MasterCard International Incorporated были успешными, в связи с чем средства были возвращены на ее карточный счет, что подтверждено имеющимися в материалах дела выписками по карточке. Судом также установлено и не опровергнуто сторонами, что списание средств третьими лицами произошло с кредитных средств внутри установленного кредитного лимита. Собственные средства истицы использованы не были", - подчеркнул суд.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.