Женщина после оплаты коммуналки заметила исчезновение с кредитки ПриватБанка средств - вернул ли суд 150 тысяч гривен

Перед списанием средств женщина получила звонок от якобы сотрудника ПриватБанка, который просил назвать отправленный на номер телефона код из банка

ПриватБанк
Женщина потеряла с кредитки 150 тысяч гривен

Женщина после оплаты коммунальных услуг в приложении "Приват-24" заметила списание в размере 150 тысяч гривен. Она обратилась в ПриватБанк с требованием возврата средств. Об этом говорится в решении Корабельного районного суда Николаева, опубликованном 6 сентября 2024 года. 

18 февраля 2024 по 19 февраля 2024 со счета женщины через «Приват-24» были сняты кредитные средства в размере 150 тысяч гривен и средства из копилки в размере 1 788 гривен. 17 февраля 2024 после оплаты коммунальных услуг в приложении «Приват-24» с киевского номера телефона (044) ей позвонил якобы сотрудник банка и сообщил о невозможности проведения предварительных платежей, в связи с чем попросил назвать посланный на номер телефона код из банка. От таких действий она отказалась и положила трубку. В конце рабочего дня решила проверить состояние ее платежей за коммунальные услуги, через приложение «Приват-24», ввела свой номер телефона, привязанного к приложению, однако оно оказалось заблокированным. 18 февраля 2024 у ребенка был день рождения и весь день гражданка была занята организацией праздника и бытовыми вопросами. Никакие сообщения о проведенных транзакциях по счетам не получали. 19 февраля 2024 позвонил консультант из ПриватБанка и сообщил о снятии кредитных средств в размере 150 тысяч гривен.

19 февраля 2024 года женщина написала заявление в полицию о совершении в отношении нее уголовного преступления. Ведомости внесли в ЕРДР с правовой квалификацией по ч. 4 ст. 185 Уголовного кодекса. По состоянию на данный момент досудебное расследование продолжается. 21 февраля 2024 г. она направила заявление в АО КБ «ПриватБанк» с просьбой провести расследование службой безопасности банка по факту мошеннических действий и вернуть средства на счет. 15 марта 2024 года АО КБ «ПриватБанк» своим письмом сообщило, что списание средств сторонним интернет - ресурсом производится после ввода номера карты, СVV-кода, срока действия. 

"АО КБ "ПриватБанк" верно провел аутентификацию и авторизацию спорных операций по карточному счету истицы. По результатам принятых мер по обжалованию операций по ее карте за 18.02.2024 года и 19.02.2024 года, вернул средства на карточный счет. Истица просила взыскать средства, которые не являются и не были ее собственными средствами, а операции 18.02.2024 года и 19.02.2024 были осуществлены со счета, пользуясь кредитными средствами АО КБ "ПриватБанк" на условиях, изложенных в условиях и правилах предоставления банковских услуг" , – заявили в ПриватБанке.

Каким было решение суда? 

Суд отказал женщине в удовлетворении иска. По результатам успешной претензионной работы АО КБ "ПриватБанк", средства были возвращены на ее карточный счет.

"Действия АО КБ "ПриватБанк" по обжалованию операций истицы в международной платежной системе MasterCard International Incorporated были успешными, в связи с чем средства были возвращены на ее карточный счет, что подтверждено имеющимися в материалах дела выписками по карточке. Судом также установлено и не опровергнуто сторонами, что списание средств третьими лицами произошло с кредитных средств внутри установленного кредитного лимита. Собственные средства истицы использованы не были", - подчеркнул суд.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube