ПриватБанк требует от клиента каждые два месяца обновлять данные – в финучреждении объяснили, зачем это нужно

У ПриватБанка указывают, что при прохождении актуализации, важно предоставлять документы в полном объеме и четкого качества

ПриватБанк
ПриватБанк требует клиента каждые два месяца актуализировать банковские данные

Мужчину каждые два месяца просят актуализировать банковские данные. ПриватБанк ссылается на требования Национального банка Украины, но клиенту интересно, зачем это нужно так часто делать. Соответствующий комментарий опубликован 13 сентября на сайте Минфина.

По словам мужчины, ПриватБанк довольно частенько просит его обновить данные. Финучреждение отмечает, что это требование регулятора. 

"В последнее время каждые два месяца нуждаются в актуализации данных, ссылаясь на потребность НБУ, интересно какой закон нуждается в двухмесячной актуализации", - интересуется клиент ПриватБанка. 

Реакция ПриватБанка на комментарий клиента

В ПриватБанке отреагировали на комментарий мужчины. Там отмечают, что актуализация данных – это не блажь банка, а требования действующего законодательства Украины. 

«Актуализация данных - это не прихоть банка, а требования действующего законодательства Украины. От банков требуют периодически обновлять данные по клиентам. При прохождении актуализации, важно предоставлять документы в полном объеме и четкого качества. 1.1.7.6. В случае необходимости осуществления процедур плановой актуализации/уточнение данных о клиенте, банк осуществляет надлежащее информирование клиента одним из доступных для банка каналов связи, согласованных сторонами в соответствии с пунктом 1.1.3.2.1. настоящего договора стороны согласовали, что банк имеет право, до получения необходимых для актуализации данных, приостановить/ограничить обслуживание клиента, если клиентом в течение 60 дней с момента надлежащего его информирования о необходимости актуализации не осуществлена актуализация данных», - заявили в ПриватБанке.

Указывается, что банк имеет право по собственной инициативе расторгнуть этот договор и закрыть счета, если клиентом в течение 240 календарных дней с момента надлежащего его информирования о необходимости актуализации не осуществлена ​​актуализация данных или клиент отказывается завершать актуализацию. В ПриватБанке рекомендуют обновить адрес регистрации для удобного обслуживания.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube