ПриватБанк отказывается возвращать киевлянке похищенные средства со счетов - что решил суд

Представитель АО КБ «ПриватБанк» предоставил суду заявление о рассмотрении дела в отсутствие их представителя, одновременно просил отказать в удовлетворении иска

ПриватБанк
Женщина потеряла со счетов средства в размере 4 426 гривен, которые ПриватБанк отказывается возвращать

Женщина потеряла со счетов в ПриватБанке 4 426 гривен. Она требует финучреждение вернуть средства, ведь не инициировала их снятие. Об этом говорится в решении Печерского районного суда Киева, опубликованном 12 сентября 2024 года.

9 октября 2022 года женщине по телефону поступил звонок с неизвестного номера, который она отклонила. Через некоторое время начали поступать разные сообщения с текстом об оформлении услуг: «Оплата частями». За одну минуту с карточек списывались суммы по несколько переводов. До того как платежные карты были заблокированы, произошло 11 транзакций и списано с них средства на общую сумму 4 426 гривен. Гражданка безотлагательно подала заявление в полицию о факте совершения неизвестным лицом противоправных действий в отношении карточных счетов. Сведения об уголовном правонарушении внесены в ЕРДР, а она признана потерпевшей.

Женщина обратилась в отделение АО КБ "ПриватБанк" с требованием вернуть ее похищенные средства. Банк аргументированного решения по этому инциденту не принял, в возвращении незаконно списанных банком средств отказал. Согласия с АО КБ «ПриватБанк» относительно путей урегулирования кредитной задолженности, возникшей в результате мошеннических действий с платежными (кредитными) карточками, не достигнуто. Представитель АО КБ «ПриватБанк» предоставил суду заявление о рассмотрении дела в отсутствие их представителя, одновременно просил отказать в удовлетворении иска.

Каково было решение суда? 

Суд удовлетворил иск женщины. С акционерного общества коммерческий банк «ПриватБанк» в ее пользу взыщут средства в размере 4 426 гривен.

"Суд пришел к выводу, что ответчик не предоставил надлежащих, допустимых и достаточных доказательств факта и обстоятельств, бесспорно доказывающих, что истица своими действиями или бездействием способствовала потере, незаконному использованию ПИН-кода или другой информации, позволяющей инициировать платежные операции при помощи банковской системы. В свою очередь, она совершила все необходимые действия, которые входят в круг обязанностей клиента банка при возникновении ситуации с безосновательно списанными средствами с ее счета, а именно: немедленно позвонил на горячую линию АО КБ «ПриватБанк» и сообщила о несанкционированных действиях с ее карточкой, обратилась с требованием к правоохранительным органам с заявлением о совершении мошеннических действий в отношении ее карточного счета. В этой связи отсутствуют основания для возложения гражданско-правовой ответственности на истца. С учетом указанного, суд пришел к выводу, о том, что исковые требования истицы подлежат удовлетворению по вышеизложенным основаниям", - подчеркнул суд.

Подписывайтесь на нашу Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube