Адвокат попросил ПриватБанк связаться с ним в мессенджер, получить личные данные жены погибшего воина, чтобы финучреждение могло обновить счет, разблокировать его телефон у оператора и принесли ему свои глубокие извинения
20 февраля известный адвокат из Днепра Станислав Лифлянчик описал историю блокировки карты вдовы погибшего защитника Украины, на которую украинцы сбрасывали помощь. Адвокат просит ПриватБанк исправить ошибку. Иначе готов судиться с госбанком от имени вдовы.
“Немножко больше недели назад на фронте погиб мой приятель. С началом полномасштабки он с семьей потерял жилье из-за оккупации родного города, а затем в марте 2022 года вступил в армию и находился в самых горячих местах столкновения. Он был очень светлым, добрым, положительным, умным человеком, любящим мужчиной и лучшим отцом. Не стало его в мгновение ока. Вражеский дрон сбросил на авто мину… Жена осталась вдовой, ребенок сиротой и все это в чужом городе, почти без друзей и вообще без родных. Конечно, был открыт сбор средств на счет в ПриватБанке в поддержку семьи. Счет был оформлен на супругу погибшего воина. Вчера «ПриватБанк» без каких-либо объяснений закрывает счет, блокирует телефон и посылает сообщения, что деньги можно забрать в отделении. В отделении вдове объяснили, что счет закрыт из-за подозрения в мошеннических действиях и почти хлопнули дверью перед лицом своим «ничем помочь не можем». Можете вообразить ощущение человека? И тут меня начало бомбить. Решение о закрытии счета принято людьми, которые прекрасно понимают, что это за сбор, а если и не понимают, то согласно законодательству должны пригласить пояснения относительно денежных операций. Вместо этого просто закрыли счет, заблокировали телефон и почти послали. Послали человека, который потерял мужчину, защищавшего страну и спокойствие грохнувшего из банка, которые теперь так себя с ней повели. Я злой, что собака! Мне больно! И я не понимаю как так вообще можно! Вы вообще люди или кто?”, - написал Станислав Лифлянчик.
Адвокат попросил ПриватБанк связаться с ним в мессенджер, получить личные данные жены погибшего воина, чтобы финучреждение могло обновить счет, разблокировать его телефон у оператора и принесли ему свои глубокие извинения. В противном случае Лифлянчик готов выступить ее представителем в судебных процессах и перед Национальным Банком Украины. В комментарии информатору Станислав Лифлянчик сообщил, что ПриватБанк связался с ним и попросил контакты вдовы. В ПриватБанке сообщили, что изучают ситуацию.
После выхода материала Станислав Лифлянчик сообщил Информатору, что ПриватБанк проинформировал его о решении проблемы. Банк возобновил деловые отношения с вдовой, разблокировал деньги и принес извинения за недоразумение.
Подписывайтесь на нашу Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.