Укрзализныця использует принцип банковского финмониторинга для своего применения
Укрзализныця обновила результаты усиленного контроля онлайн-покупок билетов на внутренние маршруты вслед за международным: заблокирован 271 клиент, массово скупавший билеты или манипулировавший приложением УЗ. Об этом 13 августа сообщила Укрзализныця. Если при блокировке произошла ошибка, Укрзализныця готова оперативно реагировать и исправлять.
"Пожалуйста, напишите нам официальное письмо на почту pc@uz.gov.ua и объясните ситуацию. Мы рассмотрим обращение и быстро решим о разблокировании аккаунта, если ограничение действительно было ошибочным", - пишет Укрзализныця.
По данным перевозчика, пользователи заблокированных аккаунтов пытались использовать приложение УЗ, созданное для индивидуального приобретения билетов, для других целей:
"По аналогии финансовых учреждений Укрзализныця усилила идентификацию клиентов и развернула систему мониторинга за аномальными действиями пользователей во время пользования нашими онлайн-сервисами. В частности, оценивается не только непосредственное количество приобретенных билетов, наличие различных фамилий в билетах, но и действия, совершаемые в системе, чтобы "удерживать" спекулянты).Это необходимо, чтобы добросовестные пассажиры могли найти свои завещательные билеты даже в пик сезона.
Кроме количества приобретенных билетов на разные фамилии, основанием для блокировки аккаунта может стать:
За последние две недели системы Укрзализныци, в частности, заблокировали:
"Мы обратились в соответствующие учреждения, чтобы проверить эти утверждения. Оказалось, что это ложь. Никакого взаимодействия "благотворителя" с официальными учреждениями не было - лишь попытка прикрыться социальной миссией. Кроме этого, Укрзализныця системно работает с крупными агентами по продаже билетов по блокированию вредоносного программного обеспечения, которое пытается получить посторонние сервисы. Если эти сервисы не смогут ликвидировать уязвимые точки, мы их отключим», - пишет УЗ.
Приложение Укрзализныци предназначено для заказа путешествий физических лиц — нескольких пассажиров или семьи. Клиентам, действительно организующим групповые поездки, предлагаем специальный сервис для оформления билетов. Все заявки на групповые перевозки обрабатываются прозрачно и в порядке очереди. Несмотря на приоритет детским группам и пассажирам льготных категорий, Укрзализныця не может полностью удовлетворить все потребности таких пользователей из-за критичного дефицита подвижного состава.
По отдельным направлениям более 60% мест в поездах уже зарезервированы для групп (эти места не открываются в продажу за 20 дней до отправления, ведь уже предназначены для путешествий детей). Однако даже при таких условиях сотни заявок могут оставаться не согласованными на определенные даты или маршруты.
Ранее Информатор публиковал мануал о том, как ухватить билеты на популярные поезда Укрзализныци добросовестным пассажирам.