ПриватБанк назвал условия, при которых клиентам нужно актуализировать данные

Все клиенты должны проводить актуализацию своих данных каждые 5 лет или в случае, когда эти данные изменились или банк сам обращусь к клиенту с такой просьбой

Отделение ПриватБанка
Отделение ПриватБанка

Актуализировать свои данные в отделениях или через сайт банка должны не все клиенты ПриватБанка. Это необходимо для узкого круга клиентов, которые, например, превысили лимиты по банковским операциям. Об этом 11 февраля сказал член правления ПриватБанка по комплаенсу Антон Разумный.

" Никаких дополнительных процедур по получению актуализированных данных клиентов банк не проводит", - сказал он во время пресс-конференции о результатах работы банка в 2024 году. 

Топ-менеджер банка добавил, что все клиенты должны проводить актуализацию своих данных каждые 5 лет или в случае, когда эти данные изменились или банк сам обращусь к клиенту с такой просьбой. определенные пояснения о своих финансовых возможностях, чтобы расширить горизонт использования своих денег и услуг ПриватБанка», – добавил Антон Разумный.

Напомним, что в начале февраля в сети Интернет была распространена информация о том, что якобы ПриватБанк обратил внимание клиентов на необходимость актуализации личных данных, что является обязательным условием обслуживания. Сообщалось, что если клиенты не обновят свои данные, банк временно заблокирует их счета. В настоящее время в ПриваБанке насчитывается 18,3 млн активных клиентов - физических лиц. Число пользователей Приват24 составляет 13,8 млн человек.

Подписывайтесь на нашу Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube