Самые громкие события прошлых дней
Светила будут благоприятствовать успешному продвижению наших планов
«Это рассказ о взаимной любви, где каждый день становится праздником, когда рядом тот человек, который способен защитить и поддержать. Это песня о любви, которая дарит надежду и спокойствие, делая мир теплее и светлее только благодаря тому, что рядом именно он.», - рассказала Alena Omargalieva.
Это позволит системе мгновенно распознать пользователя во время каждого обращения.
ПриватБанк запустил технологию голосовой биометрии для быстрого и безопасного обслуживания своих клиентов. Это позволит упростить обслуживание по телефону без традиционных дополнительных вопросов безопасности. Вас узнают по голосу.
Об этом сообщили в пресс-службе банка. Голосовая биометрия с помощью биометрических голосовых слепков клиентов позволяет идентифицировать личность по совокупности уникальных характеристик голоса. Это также обеспечит дополнительную защиту счетов и личных данных.
Вы звоните в клиентскую поддержку и начинаете разговор с виртуальным ассистентом или агентом. Система распознает, что это именно вы, через несколько секунд, пока вы говорите причину звонка. Это упрощает и значительно ускоряет обслуживание, ведь оператор не задаёт дополнительных вопросов. Почему это удобно:
Никто, кроме вас, не может совершить рисковую операцию, обратившись на 3700. Банк превращает ваш отпечаток голоса в цифровой код, который сохраняет и сравнивает с вашим голосом во время звонка в клиентскую поддержку. Безопасность расчётов обеспечивается сравнением записанного голосового оттиска с голосом клиента на момент вызова.
Особенности технологии позволяют подтвердить личность клиента по голосу при незначительных физиологических отклонениях (хрипоты, заложенности носа и т.п.), а также при наличии посторонних шумов. Если система всё же не подтвердила человека по голосу, оператор контакт-центра предоставит информацию после проверки клиента по стандартным вопросам.
Более миллиона клиентов уже сделали «голосовые слепки» в «ПриватБанке» для безопасного и быстрого обслуживания по телефону клиентской поддержки 3700. Благодаря сервису голосовой биометрии, распознавание голоса клиента делает более безопасным и упрощает обслуживание: не нужно помнить данные документов, номера карт, отвечать на вопросы безопасности и доказывать работнику банка, что это именно вы, но при этом ваши данные надёжно защищены.
Напомним, в Украине активизировались мошенники, которые маскируются под банки и обещают денежную помощь.
Кроме того, «ПриватБанк» предупреждает украинцев об очередной мошеннической схеме под предлогом выплат.
Также Информатор писал, что при каких условиях курс доллара повысят до 50 гривен и сколько денег дадут Украине в 2022 году.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.