UA

«ПриватБанк» научился узнавать клиентов по голосу: как это работает

Читати українською

Это позволит системе мгновенно распознать пользователя во время каждого обращения.

Читати українською
«ПриватБанк» научился узнавать клиентов по голосу: как это работает

Это позволит системе мгновенно распознать пользователя во время каждого обращения.

ПриватБанк запустил технологию голосовой биометрии для быстрого и безопасного обслуживания своих клиентов. Это позволит упростить обслуживание по телефону без традиционных дополнительных вопросов безопасности. Вас узнают по голосу.

Об этом сообщили в пресс-службе банка. Голосовая биометрия с помощью биометрических голосовых слепков клиентов позволяет идентифицировать личность по совокупности уникальных характеристик голоса. Это также обеспечит дополнительную защиту счетов и личных данных.

Как работает голосовая биометрия

Вы звоните в клиентскую поддержку и начинаете разговор с виртуальным ассистентом или агентом. Система распознает, что это именно вы, через несколько секунд, пока вы говорите причину звонка. Это упрощает и значительно ускоряет обслуживание, ведь оператор не задаёт дополнительных вопросов. Почему это удобно: 

  • Вам не нужно помнить никакие личные данные для проведения операции через клиентскую поддержку (номера паспорта, счетов, договоров, карт).
  • Не требует дополнительных усилий: пока вы озвучиваете свой вопрос, система незаметно для вас узнает, что звоните именно вы.
  • Сокращается время разговора: в большинстве случаев вам не нужно отвечать на вопросы оператора, вы сразу получаете консультацию.

Безопасно ли использовать голосовую биометрию 

Никто, кроме вас, не может совершить рисковую операцию, обратившись на 3700. Банк превращает ваш отпечаток голоса в цифровой код, который сохраняет и сравнивает с вашим голосом во время звонка в клиентскую поддержку. Безопасность расчётов обеспечивается сравнением записанного голосового оттиска с голосом клиента на момент вызова.

Распознают ли голос, если вы заболели

Особенности технологии позволяют подтвердить личность клиента по голосу при незначительных физиологических отклонениях (хрипоты, заложенности носа и т.п.), а также при наличии посторонних шумов. Если система всё же не подтвердила человека по голосу, оператор контакт-центра предоставит информацию после проверки клиента по стандартным вопросам.

Где записать голосовую биометрию

  • В отделении.
  • В чате «Помощь Онлайн».
  • По телефону 3700.
  • Через «Приват24», как записать голосовой слепок смотрите ниже в видео. 

 

Сколько людей пользуется услугой 

Более миллиона клиентов уже сделали «голосовые слепки» в «ПриватБанке» для безопасного и быстрого обслуживания по телефону клиентской поддержки 3700. Благодаря сервису голосовой биометрии, распознавание голоса клиента делает более безопасным и упрощает обслуживание: не нужно помнить данные документов, номера карт, отвечать на вопросы безопасности и доказывать работнику банка, что это именно вы, но при этом ваши данные надёжно защищены.

Напомним, в Украине активизировались мошенники, которые маскируются под банки и обещают денежную помощь.

Кроме того, «ПриватБанк» предупреждает украинцев об очередной мошеннической схеме под предлогом выплат. 

Также Информатор писал, что при каких условиях курс доллара повысят до 50 гривен и сколько денег дадут Украине в 2022 году.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.