Предоставили неправильные показания счетчика: ДТЭК подсказал, что делать

Передавайте корректные показы счетчика в течение двух последних дней текущего и первых трех дней следующего месяца – и платите только за тот объем электроэнергии, который действительно потребили

Чат-боте ДТЭК Днепровские электросети
Чат-боте ДТЭК Днепровские электросети

Стартовал новый период передачи показов счетчика электроэнергии ДТЭК Днепровские электросети. С данными энергетики рассчитают фактический объем электропотребления за месяц, а поставщики сформируют корректные платежки. Но что делать, если вы случайно послали неправильные показы? Не паниковать и исправить ошибку до 3 августа по инструкции от ДТЭК

Если вы передавали в чат-боте ДТЭК Днепровские электросети в Viber или Telegram показы и заметили ошибку, вы можете сразу повторно внести в чат-бот правильные показы – система зафиксирует те данные, которые были получены последними. В случае, когда отправленные вами показы меньше предыдущих или превышают допустимый для вашего дома лимит – чат-бот попросит предоставить фотографию счетчика для подтверждения данных. На фото должны быть отчетливо видны:

  • показы счетчика,
  • серийный номер,
  • зоны потребления (для Счетчика «День-Ночь»).

Чтобы проверить, откорректированы ли показы, в чат-боте ДТЭК Днепровские электросети нажмите кнопку «Меню», далее – «Передать показы» и выберите адрес объекта. Вы получите сообщение с последними (т.е. обновленными) показами. Передавайте корректные показы счетчика в течение двух последних дней текущего и первых трех дней следующего месяца – и платите только за тот объем электроэнергии, действительно потребленный.

Следите за нами в Viber

Image
Оперативные новости и разборы: Украина, мир, война. Подписывайтесь 👇

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать