Передавайте корректные показы счетчика в течение двух последних дней текущего и первых трех дней следующего месяца – и платите только за тот объем электроэнергии, который действительно потребили
Стартовал новый период передачи показов счетчика электроэнергии ДТЭК Днепровские электросети. С данными энергетики рассчитают фактический объем электропотребления за месяц, а поставщики сформируют корректные платежки. Но что делать, если вы случайно послали неправильные показы? Не паниковать и исправить ошибку до 3 августа по инструкции от ДТЭК.
Если вы передавали в чат-боте ДТЭК Днепровские электросети в Viber или Telegram показы и заметили ошибку, вы можете сразу повторно внести в чат-бот правильные показы – система зафиксирует те данные, которые были получены последними. В случае, когда отправленные вами показы меньше предыдущих или превышают допустимый для вашего дома лимит – чат-бот попросит предоставить фотографию счетчика для подтверждения данных. На фото должны быть отчетливо видны:
Чтобы проверить, откорректированы ли показы, в чат-боте ДТЭК Днепровские электросети нажмите кнопку «Меню», далее – «Передать показы» и выберите адрес объекта. Вы получите сообщение с последними (т.е. обновленными) показами. Передавайте корректные показы счетчика в течение двух последних дней текущего и первых трех дней следующего месяца – и платите только за тот объем электроэнергии, действительно потребленный.