Почему не снимается плата за тариф при пополнении счета, объяснили в Киевстар

У абонентов Киевстара плата за тариф при пополнении счета не снимается по нескольким причинам

Киевстар
В Киевстаре объяснили, почему не снимается плата за тариф при пополнении счета

У абонентов Киевстара при пополнении счета не снимается плата за тариф. Это может происходить по нескольким причинам, в частности, недостаточно средств на счете, обслуживание номера прекращено и прочее. Об этом идет речь на сайте компании.

Если вы абонент предоплаченной связи, причины могут быть следующими: на вашем счете недостаточно средств для списания оплаты; вы пополнили счет после планового времени списания оплаты – после периода с 00:00 до 03:00, когда уже снялась дневная оплата услуг. Закажите внеочередное снятие абонплаты – наберите *578#; обслуживание номера прекращено.

Если вы контрактный абонент: на 1 число месяца услуги по номеру находятся в статусе ожидания оплаты;
работа номера временно прекращена с 1 числа до конца календарного месяца.

Почему сразу после пополнения счета пропали деньги (абонент предоплаченной связи)?

Деньги могли сняться на погашение задолженности по услуге Экстра деньги. Если вы уверены, что причина не в этом, обратитесь в службу поддержки Киевстар по номеру 466. Чтобы узнать, за что были списаны деньги со счета перейдите в приложение Мой Киевстар в раздел История — там можно просмотреть статистику расходов.

Абоненты Киевстар оплачивают роуминговые звонки на территории Украины

Ранее мы писали, что Киевстар снимает плату за роуминговые звонки на территории Украины. Это происходит по двум причинам - номер автоматически зарегистрировался в сети роумингового партнера или не была передана информация о расходах. 

Вы могли находиться в приграничной зоне с другим государством и номер автоматически зарегистрировался в сети роумингового партнера. В настройках мобильного устройства выберите ручную регистрацию в сети и выберите сеть Киевстар. Если вы контрактный абонент и недавно вернулись в Украину через границу, причина может быть в том, что роуминговый партнер еще не передал информацию о ваших расходах (максимальный срок задержки – до 45 суток). Поэтому следует перезагрузить устройство.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube