У абонентов Киевстара плата за тариф при пополнении счета не снимается по нескольким причинам
У абонентов Киевстара при пополнении счета не снимается плата за тариф. Это может происходить по нескольким причинам, в частности, недостаточно средств на счете, обслуживание номера прекращено и прочее. Об этом идет речь на сайте компании.
Если вы абонент предоплаченной связи, причины могут быть следующими: на вашем счете недостаточно средств для списания оплаты; вы пополнили счет после планового времени списания оплаты – после периода с 00:00 до 03:00, когда уже снялась дневная оплата услуг. Закажите внеочередное снятие абонплаты – наберите *578#; обслуживание номера прекращено.
Если вы контрактный абонент: на 1 число месяца услуги по номеру находятся в статусе ожидания оплаты;
работа номера временно прекращена с 1 числа до конца календарного месяца.
Деньги могли сняться на погашение задолженности по услуге Экстра деньги. Если вы уверены, что причина не в этом, обратитесь в службу поддержки Киевстар по номеру 466. Чтобы узнать, за что были списаны деньги со счета перейдите в приложение Мой Киевстар в раздел История — там можно просмотреть статистику расходов.
Ранее мы писали, что Киевстар снимает плату за роуминговые звонки на территории Украины. Это происходит по двум причинам - номер автоматически зарегистрировался в сети роумингового партнера или не была передана информация о расходах.
Вы могли находиться в приграничной зоне с другим государством и номер автоматически зарегистрировался в сети роумингового партнера. В настройках мобильного устройства выберите ручную регистрацию в сети и выберите сеть Киевстар. Если вы контрактный абонент и недавно вернулись в Украину через границу, причина может быть в том, что роуминговый партнер еще не передал информацию о ваших расходах (максимальный срок задержки – до 45 суток). Поэтому следует перезагрузить устройство.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.