Мужчина перешел в Киевстар, но он не может пользоваться чат-ботом оператора, потому что его заблокировали - реакция компании

Мужчина получил сообщение от Киевстара о том, что возможность обратиться в информационно-справочную службу в чате для него заблокирована из-за злоупотребления ресурсами справочной службы

Киевстар
Мужчина присоединился к Киевстару, но не может пользоваться чат-ботом оператора из-за блокировки

Мужчина решил перейти в сеть Киевстар, но столкнулся с трудностями. В частности, он не может пользоваться чат-ботом оператора, поскольку его заблокировали. Соответствующий комментарий клиент оставил 29 апреля под публикацией компании.

По словам мужчины, после перехода в сеть Киевстар ему заблокировали доступ к чат-боту. Он пытался узнать причину, но ему посоветовали ждать.

"Привет! Вчера перешел в сеть Киевстар, конечно много вопросов, то приложение не запускается, то какие-то СМС с кодом безопасности, дважды позвонил на 466 и имею теперь вот такое. Дозвонился оператору с номера жены, спрашиваю почему забанили и на какой срок, в ответ "Мы такой информации не сообщаем. Надо ждать". Цукерберг со своими ограничениями на неделю или месяц тихонько стоит в стороне. Он, по крайней мере, говорит за что и на сколько", - жалуется мужчина. 

Он также прикрепил скриншот сообщения от Киевстара. В нем указывается, что "возможность обратиться в информационно-справочную службу в чате для вас заблокирована из-за злоупотребления ресурсами справочной службы. Это усложняет получение справочной информации другими абонентами компании Киевстар. Тем не менее, вы всегда можете воспользоваться альтернативными каналами". 

Киевстар 1
Скриншот сообщения, которое получил мужчина от Киевстара

Реакция Киевстар на жалобу

В Киевстаре отреагировали на комментарий мужчины. Там извинились за неудобства, которые у него возникли. 

"Сожалеем, что у вас сложился негативный опыт пользования и извиняемся за неудобства. Напишите в личные ФБ - проверим", - добавили в Киевстар. 

Что делать абонентам, которые не могут войти в систему Мой Киевстар

Возможные ошибки и способы их устранения:

  • Нет такого логина/пользователя. Убедитесь, что вы указываете правильный логин. Если вы все равно не можете войти, напишите в чат.
  • Нет полей для ввода логина/пароля. Такая ситуация может быть связана с работой браузера. Убедитесь в том, что вы используете браузер из списка рекомендованных.
  • Знак блокировки. Ранее по номеру была оформлена временная блокировка профиля. Звоните на 466 и оператор поможет обновить доступ к системе по вашему абонентскому номеру.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube