Мужчина получил сообщение от Киевстара о том, что возможность обратиться в информационно-справочную службу в чате для него заблокирована из-за злоупотребления ресурсами справочной службы
Мужчина решил перейти в сеть Киевстар, но столкнулся с трудностями. В частности, он не может пользоваться чат-ботом оператора, поскольку его заблокировали. Соответствующий комментарий клиент оставил 29 апреля под публикацией компании.
По словам мужчины, после перехода в сеть Киевстар ему заблокировали доступ к чат-боту. Он пытался узнать причину, но ему посоветовали ждать.
"Привет! Вчера перешел в сеть Киевстар, конечно много вопросов, то приложение не запускается, то какие-то СМС с кодом безопасности, дважды позвонил на 466 и имею теперь вот такое. Дозвонился оператору с номера жены, спрашиваю почему забанили и на какой срок, в ответ "Мы такой информации не сообщаем. Надо ждать". Цукерберг со своими ограничениями на неделю или месяц тихонько стоит в стороне. Он, по крайней мере, говорит за что и на сколько", - жалуется мужчина.
Он также прикрепил скриншот сообщения от Киевстара. В нем указывается, что "возможность обратиться в информационно-справочную службу в чате для вас заблокирована из-за злоупотребления ресурсами справочной службы. Это усложняет получение справочной информации другими абонентами компании Киевстар. Тем не менее, вы всегда можете воспользоваться альтернативными каналами".
В Киевстаре отреагировали на комментарий мужчины. Там извинились за неудобства, которые у него возникли.
"Сожалеем, что у вас сложился негативный опыт пользования и извиняемся за неудобства. Напишите в личные ФБ - проверим", - добавили в Киевстар.
Возможные ошибки и способы их устранения:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.