Оплата роуминговых звонков на территории Украины происходит по двум причинам
Киевстар снимает плату за роуминговые звонки на территории Украины. Это происходит по двум причинам - номер автоматически зарегистрировался в сети иностранного оператора или не была передана информация о расходах. Об этом идет речь на сайте компании.
Вы могли находиться в приграничной зоне с другим государством, и номер автоматически зарегистрировался в сети роумингового партнера. В настройках мобильного устройства выберите ручную регистрацию в сети и выберите сеть Киевстар. Если вы контрактный абонент и недавно вернулись в Украину через границу, причина может быть в том, что роуминговый партнер еще не передал информацию о ваших расходах (максимальный срок задержки – до 45 суток). Поэтому следует перезагрузить устройство.
Обычно ничего настраивать не нужно – регистрация в сети иностранного оператора происходит автоматически. Если на дисплее мобильного телефона не появилась сеть иностранного оператора, перезагрузите телефон. Если это не помогло, установите автоматический режим поиска сети. Так, телефон сможет выбирать сеть с лучшим уровнем сигнала. Для этого в настройках смартфона:
Важно: если вы находитесь в приграничных районах Украины, телефон может автоматически попасть в зону действия сети иностранного оператора. Чтобы избежать этого и соответственно тарификации по роуминговых тарифах, выберите сеть Киевстар вручную и всегда обращайте внимание на название оператора, отображаемое на дисплее телефона. Как правило, меню телефона, отвечающего за регистрацию в доступных сетях, называется Выбор сети (подробнее эту информацию можно найти в инструкции вашего телефона).
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.